Режиссер: Вуди Аллен
Желая бросить опостылевшую работу и привычный круг знакомств, телевизионный сценарист заводит роман с любовницей своего друга. И вновь оказывается в замкнутом круге лжи, лицемерия, пустословия. Неожиданно для себя он делает открытие, что надо больше доверять людям...
Актеры: Вуди Аллен, Дайан Китон, Майкл Мерфи, Мэриел Хемингуэй, Мэрил Стрип, Карен Людвиг, Энн Бирн Хоффман, Майкл О’Донохью, Тиса Фэрроу, Хелен Хэнфт, Гари Вэйз, Кенни Вэнс, Чарлз Левин, Карен Аллен, Карен Ален, Дэвид Раш, Дэмион Шеллер, Уоллес Шон, Марк Линн-Бэйкер, Марк Бэйкер, Фрэнсис Конрой, Билл Энтони, Джон Думаньян, Раймонд Серра, Тобин Белл, Llewellyn Lafford, Уиллоу Хейл, Марианна Муллерейл (Марианн Мюллерлейл), Ларри Шерман
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Сезар
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Бюджет: $9,000,000
Ключевые слова: 17-летний, Автомобиль `Порше`, Актер, сценарист и режиссер в одном лице, Актер-сценарист, Бег, Брак, женитьба, Внебрачный секс, Вступительное закадровое повествование, Гастроном, Глубокая ночь, Нью-Йорк, Городской антураж, Городской парк, Гроза, Губная гармоника, Девушка-подросток, Женщина, Закадровый голос, Закусочная, Застигнутый дождём, Центральный парк, Нью-Йорк, Карета, запряженная лошадьми, Кафе, Квартира, Книга, Книжный магазин, Колледж, Комедия нравов, Курение сигарет, Лесбийская любовь, Лесбийская пара, Лесбиянка, Лолита, Лошадь с повозкой, Любовный треугольник, Магазин одежды, Магнитофон, Манхэттен, Нью-Йорк, Мать-лесбиянка, Местоположение в оригинальном названии, Муж, изменяющий жене, Музей, Музей искусств, Название, сказанное персонажем, Нет титров в начале фильма, Ночное время, Обратимый, Оригинальное название из одного слова, Отношения бывших мужа и жены, Отношения мужа и жены, Отношения мужчины и женщины, Отношения отца и сына, Отношения пожилого мужчины и молодой женщины, Очертания Нью-Йорка, Писатель, Писательство, Пиццерия, Пишущая машинка, Планетарий, Покупка автомобиля, Прогулка с собакой, Пролог, Разведенные родители, Разведенный отец, Развод, Ракетбол, Режиссер-актер, Ресторан, Родитель-гей, Роман, Сатира, Сборщик денег, Свидание, Связь на стороне, Секс с несовершеннолетним, Секс с тинейджером, Скамейка, Скелет, Собака, Совокупность мысленных образов, Студент, Супружеская измена, Такса, ТВ-шоу в фильме, Телевидение, Телевизионная студия, Телевизионный сценарист, Телепроизводство, Телефонная будка, Город Нью-Йорк, Телефонный звонок, Упомиание Поля Сезанна, Упоминание Гручо Маркса, Упоминание Вероники Лэйк, Упоминание Винсента Ван Гога, Упоминание Ингмара Бергмана, Упоминание Марлона Брандо, Упоминание Пола МакКартни, Упоминание Риты Хэйворт, Упоминание У. К. Филдса, Упоминание Фрэнка Синатры, Упоминание Чарльза Мэнсона, Упоминания Адольфа Гитлера, Уход с работы, Учитель, Фейерверк
О чём это картина? Спросил я себя, после просмотра. Ответ очень прост, о людских отношениях, о том какими они могут быть: прекрасными и ужасными, интересными и странными, постоянными и не очень. Остроумие Алена, которым пронизан фильм, щекочет в моей голове те самые рецепторы, доводя меня до «интеллектуально оргазма.» - Я наконец испытала оргазм, но мой доктор, сказал, что это был неправильный оргазм. - Неправильный? У меня никогда не было неправильного оргазма. Даже мой наихудший оргазм был то что надо.(с) В картине почт
Он жил на Манхэттене. Острове, который, подобно ежу, ощетинил иголки небоскрёбов в небо. Острове, на котором двадцать четыре часа в сутки не прекращается жизнь. Бесконечные потоки машин заполняют его центральные авеню. Полтора миллиона людей, живущих на нем, каждый день с головой погружаются в свои дела, заботы и в бесконечные проблемы, которые они так часто создают себе сами. В бурлящих водоворотах повседневности не замечая истинных жизненных ценностей, лежащих перед самым их носом. Он любил Манхэттен. И считал, что на Земле нет л
Первые 20 минут фильма я привыкала к тому, что Нью-Йорк может быть таким. Черно-белым. Чистое ВудиАлленовское кино — разговорное, остроумное, вкусное, неуклюжее и очень уютное. Настолько уютное, что, сидя дома, в однокомнатной квартире, на пятом этаже ты вдруг ощущаешь себя юной американкой, живущей в заставленной книгами квартире с большими окнами, а из них каждый день на тебя смотрит Бруклинский мост и оживленная Пятая авеню, а когда ты выходишь за хлебом — вдруг вместо магазина оказываешься в хорошем пабе, забитом до отк
Объектом любви любого художника неизбежно становится красота. От на первый взгляд неприметного, но идеального лица; от калейдоскопа красок и цветов спектакля и шуршащей папиросной бумаги декораций; от небесно-голубого Дуная до сверкающего тысячью огней Нью-Йорка чёрно-белого кино. Множество режиссёров вдохновлялись главным городом мультикультуры — замечательно нуарные истории о неприлично стильной и элегантной мафии 1920-х годов («Однажды в Америке» реж. Серджио Леоне, 1984), бесстрашных представителях бит-культуры 1950-х, в то время
Это поистине гимн Нью-Йорку, снятый человеком безмерно в него влюбленным. И если голос Нью-Йорка — это музыка Гершвина, то внешний облик Нью-Йорка и его внутренний мир — это определенно фильмы Вуди Аллена. Это настоящий шедевр разговорного кино, при этом не лишенный визуальных изысков, придающих этому черно-белому полотну дополнительный колорит. Когда смотришь, как этот нелепый, но действительно обаятельный лысеющий очкарик-интеллектуал, рассказывает о том, как он «немыслимо красив с сигаретой», поэтому не может без них — э