О чём это картина? Спросил я себя, после просмотра. Ответ очень прост, о людских отношениях, о том какими они могут быть: прекрасными и ужасными, интересными и странными, постоянными и не очень. Остроумие Алена, которым пронизан фильм, щекочет в моей голове те самые рецепторы, доводя меня до «интеллектуально оргазма.» - Я наконец испытала оргазм, но мой доктор, сказал, что это был неправильный оргазм. - Неправильный? У меня никогда не было неправильного оргазма. Даже мой наихудший оргазм был то что надо.(с) В картине почти нет дейс
Он жил на Манхэттене. Острове, который, подобно ежу, ощетинил иголки небоскрёбов в небо. Острове, на котором двадцать четыре часа в сутки не прекращается жизнь. Бесконечные потоки машин заполняют его центральные авеню. Полтора миллиона людей, живущих на нем, каждый день с головой погружаются в свои дела, заботы и в бесконечные проблемы, которые они так часто создают себе сами. В бурлящих водоворотах повседневности не замечая истинных жизненных ценностей, лежащих перед самым их носом. Он любил Манхэттен. И считал, что на Земле нет лучше места
Первые 20 минут фильма я привыкала к тому, что Нью-Йорк может быть таким. Черно-белым. Чистое ВудиАлленовское кино — разговорное, остроумное, вкусное, неуклюжее и очень уютное. Настолько уютное, что, сидя дома, в однокомнатной квартире, на пятом этаже ты вдруг ощущаешь себя юной американкой, живущей в заставленной книгами квартире с большими окнами, а из них каждый день на тебя смотрит Бруклинский мост и оживленная Пятая авеню, а когда ты выходишь за хлебом — вдруг вместо магазина оказываешься в хорошем пабе, забитом до отказа филосо
Объектом любви любого художника неизбежно становится красота. От на первый взгляд неприметного, но идеального лица; от калейдоскопа красок и цветов спектакля и шуршащей папиросной бумаги декораций; от небесно-голубого Дуная до сверкающего тысячью огней Нью-Йорка чёрно-белого кино. Множество режиссёров вдохновлялись главным городом мультикультуры — замечательно нуарные истории о неприлично стильной и элегантной мафии 1920-х годов («Однажды в Америке» реж. Серджио Леоне, 1984), бесстрашных представителях бит-культуры 1950-х, в то время ещё посеща
Это поистине гимн Нью-Йорку, снятый человеком безмерно в него влюбленным. И если голос Нью-Йорка — это музыка Гершвина, то внешний облик Нью-Йорка и его внутренний мир — это определенно фильмы Вуди Аллена. Это настоящий шедевр разговорного кино, при этом не лишенный визуальных изысков, придающих этому черно-белому полотну дополнительный колорит. Когда смотришь, как этот нелепый, но действительно обаятельный лысеющий очкарик-интеллектуал, рассказывает о том, как он «немыслимо красив с сигаретой», поэтому не может без них — это невольн