«Мара» — на удивление неплохой хоррор, который на мой взгляд незаслуженно затерялся где-то на задворках жанра и получил не самые лучшие отзывы. Всем любителям тематики с расстройствами сна — добро пожаловать в царство кошмаров, которое породил ваш собственный разум. Итак, главная героиня, психолог по имени Кейт, проходит консультантом полиции по делу о жестоком убийстве мужчины. Главная подозреваемая — его собственная жена, которая производит впечатление крайне невменяемой личности, утверждает, что мужа убила Мара — демон сонного паралича, х
Сонный паралич в продуктах массовой культуры явление почему-то не особо частое, хотя потенциал этой темы для жанра ужасов огромен. «Мара. Пожиратель снов» пытается исправить эту несправедливость, и с определенным успехом с поставленной задачей справляется. Главная героиня — Кейт, психолог, проходит как сторонний консультант по делу об убийстве мужчины. Единственный подозреваемый — его собственная жена, Хелена, которая отрицает всяческую причастность к смерти мужа, упоминая при этом какого-то демона, задушившего его и парализовавшего ее саму.
Внимание! Спойлер! Никто ничьих снов не пожирает. Просто у отечественных локализаторов фантазия закончилась прежде, чем они сумели придумать название фильму, в оригинале названному незатейливо «Мара». Режиссер-дебютант Клайв Тонг, ранее снимавший видеоклипы для Shed 7, Elastica, 808 State и Maximo Park, начал работу над «Марой» еще в 2013 году. Главной «заманухой» стало участие Ольги Куриленко, в то время засветившейся в «Кванте милосердия» с Дэниэлом Крейгом и «Обливионе» с Томом Крузом. В 13-м Куриленко для всех была «всего лишь» очередно