Прототипом для французской Маргариты послужил вполне реальный образ американки Флоренс Фостер Дженкинс, напрочь лишенной музыкального слуха, голоса, а также чувства ритма. В довершение прочих «достоинств» она ещё и обладала невыносимым тембром. Эта отважная / не вполне адекватная женщина мечтала выступать на крупнейших мировых сценах, что сумела даже неоднократно воплотить в жизнь, так как миром правят деньги, а она, помимо «уникального» музыкального дарования, получила в наследство еще и огромное состояние. Кино вышло по-французски изысканн
История Маргариты Дюмон — история разрушительной и всеобъемлейшей иллюзии, которая вырастает из вполне себе четкого желания женщины быть заметной, услышанной, понятой и живой. Прелесть и масштаб фильма в том, что иллюзорность мира, захватившего в какой-то момент полусумасшедшую местами жуткую, пугающую зрителя героиню, ловко и стремительно распространяется на общество, жаждущее перемен. Героиня теряет связь с реальностью, а реальность в свою очередь постепенно ускользает из самых разных жизненных пластов: купленные «хлопальщики», идейные