Несмотря на то, что главной героиней фильма избрана известная историческая фигура — это не исторический фильм. Это развлекательное кино (преимущественно для девушек). Как раз этим и объясняется отсутствие в сюжете эпизода с казнью и упоминания о болезни Людовика 16, а так же, казалось бы, совершенно не подходящий саундтрек. Если правильно воспринимать направленность фильма, он не оставит разочарования. Мария-Антуанетта была (и по сей день) известна миру своей легкомысленностью и безудержной тягой к развлечениям разного рода. Данные обстоятел
После просмотра данного фильма остается вкус сюжетной манной каши с комками и лишь легкое послевкусие мишуры и пирожных. Ну начнем с начала. Ожидания от фильма начинают возрастать уже когда слышишь название и становятся все выше и выше, когда читаешь имя режиссера, (а точнее ее фамилию) и актерский состав. Ждешь непременно чего-то помпезного, масштабного, красивого, а затем надрывно трагического, слезливого (ну или на крайний раз вызывающего сочувствие), но большое жирное «увы!». При чем по всем пунктам. Сюжет. От истории про королеву Фра
Мария-Антуанетта — единственный, наверное, фильм Софии Копполы, который повествует не об обычных людях. Но при этом, хоть эта история и про королеву, София все-равно преподносит ее как-то через обыденные события, упрощает статус этих людей через какие-то простые человеческие ситуации. Очень красивая атмосфера фильма раскрывается через музыку, наряды, мейкапы, клубнику со сливками. Мало диалогов, есть даже просто тишина. Самая соль этого произведения искусства — в трагичности развязки. Все знают по учебникам истории, как закончилась жизнь
«Мария Антуанетта» — это эстетический фильм, но, бессмысленный… Такое чувство что София Коппола лишь хотела показать бесконечные версальские вечеринки, и красивые Версальские сады, но, не более… Она не хотела копнуть поглубже, и из-за этого фильм получился немного поверхностным. А жаль… Личность Марии Антуанетты была раскрыта слабо, и всё что мы видим под именем Марии просто девочка которая от скуки и одиночества потопает в сладостях, вечеринках и сексе. И более того её история даже не была завершена как следует. Фильм заканчивается не казнь
Он — юный наследник Франции, любит ежедневную охоту и делать ключи. Да, делать ключи. Она — наследница Австрии, совсем еще ребенок. Ей нравятся красивые шелковые наряды, бриллианты и изысканные десерты, азартные игры и вечеринки с фонтанами шампанского. Коллизия в том, что все ждут от них «укрепления франко-австрийского союза». Так американцы представляют себе будни Версаля. София Коппола — сама звездный ребенок, режиссер, с завидным постоянством освещающий трагедии юности. Все ее истории так или иначе о детях, которым приходится сталкивать
Фильм посмотрела по случайности, когда переключала каналы. Случайно переключила на канал:«Премьера» и увидела этот фильм. Подумала почему бы и нет. То что Кирстен Данст в главных ролях, меня приятно удивила. Мне кажется это лучшая актриса, которая может исполнить роль Марии Антуанеттаы. Благодаря ее меланхоличной внешности она полностью дополняет ее образ. Красиво, безбашенно. Интересный фильм про жизнь короля и королевы. Я очень интересуюсь историей, поэтому я всегда люблю сравнивать подобные фильмы с настоящими историческими фактами. Хо