Режиссер: Шон Дуркин
Преследуемая болезненными воспоминаниями, Марта (Элизабет Олсен), главная героиня картины "Марта Марси Мэй Марлен", совершившая побег из секты, пытается вновь начать жизнь в своей семье, со своей старшей сестрой Люси (Сара Полсон) и ее мужем Тедом (Хью Дэнси). Однако, кошмары прежней жизни не отпускают ее, и, по мере того, как Марта понимает, что не может общаться с другими людьми, все более увеличивается ее изоляция от остального мира. А вместе с ней - все более обостряется паранойя, следствием которой становится растущее состояние п
Актеры: Элизабет Олсен, Кристофер Эбботт, Брэйди Корбет, Хью Дэнси, Мария Диззия, Джулия Гарнер, Джон Хоукс, Луиса Краузе, Сара Полсон, Адам Дэвид Томпсон, Майкл Хмель
Продолжительность: 01 ч 42 мин
Ключевые слова: Успех, Смерть, Ритуал очищения, Паника, Телефонный звонок, Насильник, Поцелуй, Плач, Закусочная, Сокрытие, Секта, Под водой, Сексуальный хищник, Купание нагишом, Рубка леса (колка дров), Нелинейное повествование, Выстрел из пистолета, Младенец, Страх, Взлом и проникновение, Странное поведение, Пение, Паранойя, Лес, Озеро, Анти-социальное поведение, Непонимание, Амбиции, Желание завести ребенка, Глава секты, Столкнутый с лестницы, Буллинг, Штат Нью-Йорк, Платный телефон, Кошка, Моторная лодка, Хищение, Философия, Изнасилование, Коммуна хиппи, Дом на ферме, Срыв, Объятие, Огнестрельное оружие, Ненормальное поведение, Быстроходный катер, Секс сзади, Отношения мужа/жены с родственниками второй половины, Культ, Банда, Коннектикут, Небольшое количество диалогов, Ныряние со скалы, Прыжок в воду, Гуру, Уборка, Полароид, Социально неприспособленный, Сад, Сок, Ферма, Обед, Наркотик, Контроль над разумом, Вечеринка, Маленькое сообщество, Отношения сестёр, Разлука с семьей, Сельская местность, Отношения мужчины и женщины, Колющий удар в спину, Сомнофилия, Сексуальность, Бармен, Под воздействием наркотических веществ, Снотворное, Певец, Прерванный секс, Мочеиспускание, Работа в саду, Подсматривание, Бегство, Мальчик-младенец, Дом у озера, Воровство, Голая женщина (вид сзади), Антисоциальный, Посттравматический стресс, Внедорожник, Фотографирование, Толстовка с капюшоном, Отношения мужа и жены, Купание в озере, Увиливание, Женщина-официант, Женская нагота, Бегущая дорожка, Побег, Оргия, Плавание, Горы Катскилл, Нанесение удара ножом, Физическое насилие, Отъезд, Раздевание, Психологический, Двусмысленный финал, Последователь культа, Память, Убегающий герой, Хиппи, Ритуал, Оригинальное название из четырех слов, Пойманные за занятием сексом, Коммуна, Бег, Лодка, Совместное проживание, Убийство, Бикини, Замочить штаны, Плавание под водой, Наркотический напиток, Кража со взломом, Главный герой — женщина, Игральные автоматы, Заколотый насмерть, Вторжение в дом, Неразумное поведение, Брат супруга/супруги, Убийство животного, Прерванный половой акт, Религия, Гитара, Подвергшаяся насилию женщина, Отчаянность, Разбитое стекло автомобиля, Женская грудь, Приготовление еды, Истерия
Первый лучик восходящего солнца — вот, как бы я описал Элизабет Олсен — золотистый, сияющий в своем скромном великолепии, пленительно и завораживающе красивый. Познакомился с ней не так давно, а, можно сказать, буквально вчера: на новых «Мстителях», — и настолько это личико меня тронуло, настолько запомнилось, что я решил как можно скорее ознакомиться с ее полной фильмографией. И первое, на что я наткнулся, был фильм «Марта, Марси Мэй, Марлен». Надо сказать, не зря, поскольку здесь она предстает во всей красе. Очаровательна от при
Я давно, хотела посмотреть какой-нибудь фильм с участием Элизабет Олсен и мой выбор пал, почему-то именно на этот фильм.» Марта, Марси Мэй, Марлин» уже одно название должно было заставить меня задуматься, а так ли хороша задумка фильма если носит такое сумбурное название? Но все же описание фильма, меня подкупило… ну люблю я психологические триллеры. Скажу сразу, что данный фильм мне совершенно не понравился. Он не оправдал ни одни мои надежды… это далеко не психологический триллер. Две сюжетные линии которые идут параллельно друг
Когда я смотрела и почувствовала, тот страх, который испытывала девочка. Для меня важно было осознать, что туда попадали дети или очень молодые люди. Потому что они искали признания, смысла жизни цели, но их бросили. Мама девочки умерла, папа не знаю… Все очень грустно. Это правда, что люди, у которых так сложилась судьба их не любили родители или оставили по разным причинам ищут тех, кто будет их любить. А взамен они готовы отдать все — жизнь и свою личность, перестать думать и оценивать. Там звучало слово «семья» очен
С такой историей можно снять настоящий психологический триллер с захватывающим сюжетом и глубокими переживаниями главной героини, перерастающими в паранойю. Так и не понятно, почему Марта, она же Марси Мэй и немного Марлен сбежала из секты. Предоложить можно что угодно, но по воспоминаниям героини кажется, что она вроде как нормально жила в общине, ни на что не жаловалась, даже с энтузиазмом встречала новых членов. И вдруг девушка решает бежать. Почему? Сначала она в истерике звонит сестре и просит ее забрать, а наутро отказывается
Каждый раз, принимаясь за просмотр очередного фильма, я требую от него только двух вещей: интересную тему и её качественную реализацию. «Марта, Марси Мэй, Марлен» — картина, которая идеально соответствует этим критериям. Это то кино, на которое я возлагал большие надежды, и которое не только оправдало их, но даже превзошло. Дебютант Шон Дуркин с минимумом подручных средств показывает на экране психологические терзания девушки Марты, которая сбежала из секты и теперь пытается приспособиться к обычной жизни в доме своей сестры и её м