‘Мартовские иды’ — четвёртый по счёту фильм, в котором Джордж Клуни выступил не только как актёр, но и как режиссёр. Сейчас в Голливуде это очень популярно и чуть ли не каждый актёр, у которого имеются на то средства — снимает свой фильм. И зачастую получается фильм о себе любимом. Но с Клуни всё обстоит иначе. Он уже давно не в том возрасте и положении, чтобы снимать халтуру. Сюжет его нового фильма рассказывает историю одной небольшой, но очень важной политической гонке в штате Айова. В самом разгаре битва среди демократов за место кандида
Заглянуть за кулисы театра мечтает любой театрал. Но лучше не заглядывать, чтобы не видеть, как актеры пьют, матерят друг друга и строят козни для сотоварищей по сцене… Заглянуть за кулисы политики — дело вдвойне опасное. Мало того, что ты разочаруешься во власти, так еще и головой рискуешь. Недаром говорят — меньше знаешь, лучше спишь. Однако маститые американские киношники не стесняются «пройтись катком» по грязным политическим технологиям. В этом смысле, Вашингтон Голливуду не указчик. Джордж Клуни, как режиссер, любит снимать неполитк
Береги честь смолоду Потерять человека в самом себе проще простого. Политика в политике и политика в жизни. Пока ты (будущий политик) не научишься играть в эти игры на всех уровнях, тебя будут есть и выбрасывать за борт. Но если ты, как та мышка, которая упала в молоко и, взбив его в масло, выбралась, то и у тебя есть все шансы вернуться. Вернуться в игру непробиваемым циником. Перевоплощение Стивена Мэйерса (Райан Гослинг) — это выбор его политической позиции, это один из конфликтов фильма. Герой Гослинга, убежденный идеалист, пытается в