О чём думает убийца? Какие у него мотивы? Почему он убивает женщин?
Эти вопросы не дают покоя главному герою — психиатру Марку Лекро. С помощью своего изобретения, которое по его мнению изменит мир, решил проникнуть в голову психопата, надеясь найти там ответы, за что дорого поплатился, оказавшись на его месте. Маньяк, заполучивший тело доктора, начинает рушить его мир.
Фильм на весьма избитую для Голливуда, но необычную и новую для французского кино, тему обмена телами. Показанные события происходят весьма интенсивно, есть и саспенс, и интрига, и противостояние, и личная драма. Единственный момент, который выделяет картину из ей подобных — это финал, он действительно непредсказуем, а так — это заурядный триллер об убийце. Не так часто увидишь Жерара Депардьё в образе маньяка, который в общем-то тянет на себе весь фильм.
Сравнивая «Машину» и снятый через три года голливудский блокбастер Джона Ву «Без лица», можно упрекнуть второй не только в идентичности темы, но и в заимствовании нескольких сюжетных поворотов. Любопытно, видели ли создатели «Без лица» сие кино, может вдохновились и решили развить тему более масштабно — стоит только гадать.
Тем не менее после всего выше сказанного, фильм весьма небезынтересен.
6 из 10
О чём думает убийца? Какие у него мотивы? Почему он убивает женщин? Эти вопросы не дают покоя главному герою — психиатру Марку Лекро. С помощью своего изобретения, которое по его мнению изменит мир, решил проникнуть в голову психопата, надеясь найти там ответы, за что дорого поплатился, оказавшись на его месте. Маньяк, заполучивший тело доктора, начинает рушить его мир. Фильм на весьма избитую для Голливуда, но необычную и новую для французского кино, тему обмена телами. Показанные события происходят весьма интенсивно, есть и саспенс, и и