Режиссер: Саймон Уэллс
Со времен Герберта Уэллса тема путешествий во времени не теряет актуальности. В фильме Саймона Уэллса "Машина времени" (The Time Machine) ученый-изобретатель Александр Хартдеген трагически теряет свою любимую и, чтобы попытаться предотвратить её гибель, на машине времени собственного изобретения отправляется в прошлое. Оказывается, что его попытки тщетны: невеста Александра все равно обречена, но после выходит так, что ученый переносится на 800 тысяч лет вперед - в будущее. Встретит ли он там свою новую любовь?
Актеры: Гай Пирс, Орландо Джонс, Марк Эдди, Джереми Айронс, Сиенна Гиллори, Филлида Лоу, Лаура Кирк, Джош Стэмберг, Минди Крист, Филип Боско, Ленни Лофтин, Рэй Конни, Мамба Саманта, Ричард Сетрон
Награды: Оскар
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Бюджет: $80,000,000
Ключевые слова: Учитель, Ритуал, Общий сон, Фрустрация, 1890-е, Бой, Удар ногой в лицо, Экипаж, Несчастный случай, Неоднократная смерть, Путешествие в будущее, Держать на прицеле, Катаклизм, Независимый фильм, Огонь, Луна, Кошмар, Первобытный человек, Ограбление, Преследование, Удар лопатой, Ближайшее будущее, Отверстие в земле, Бегун, Каннибализм, Убийство, Факел, Оранжерея, Иностранный язык, Римейк, Альтернативная история, Выстрел в ногу, 2030-е, Контроль над разумом, Ученый, Быстрое старение, Потеря любимого человека, Смерть, Печатное оригинальное название фильма, Домработница, Эксперимент, Романтика путешествий по времени, Эпизод во сне, Упоминание Тома Сойера, Охотник, Рука, отделённая от тела, 2030 год, Подъем за горло, Выстрел в плечо, Тревога ожидания, Люди в роли добычи, Выстрел в грудь, Память, Череп, Голограмма, Удушение, Выстрел в руку, Каннибал, Одиночество, Скрытая реклама товара в кино, Карманные часы, Взрыв, Машина времени, 1899 год, 2037 год, По мотивам романа, Лаборатория, Путешествие во времени, Мутант, Падение с высоты, Стимпанк, Искусственный интеллект, Далёкое будущее, Потерянная любовь, Профессор, Эволюция, Погоня, Нокаутированный, Библиотека, Удар по лицу, Город Нью-Йорк, Скелет, Образование, Кровь, Удерживаемый в плену, Телепатия, Подполье, Нож, Цветочный магазин, Название, сказанное персонажем, Пещера, Пистолет, 2000-е, Ребенок в опасности
«Машина времени» — много раз пересмотренный фильм, впечатляющий, в первую очередь, своим началом. Все мои самые любимые эпизоды идут до попадания главного героя в далёкое будущее. Там мне нравятся и некая робость, романтичность влюблённого Александра, и красота — внешняя и духовная — его избранницы. А чего стоит её верность, её решительность! Когда она не отдала кольцо грабителю, чувствовалось, как ей дорог и Александр, и всё, что он дарит. Заставляют сочувствовать Александру неизбежные смерти избранницы, и зритель, ещё до того, ка
Саймон Уэллс является моим любимым кинорежиссёром, вполне достаточно работ, которые мне понравились, были созданными им. Но «Машина времени», которая была написана его прадедом, Гербертом Джорджом Уэллсом, меня не сильно впечатлила. Перейду ко всем делам. Несоответствие роману. В оригинальном романе путешественник отправляется в будущее не потому что его невеста погибла. Он её создал без какой-либо причины, которую, предотвратив, можно полностью поменять ход истории и создать парадокс. Александр Хайдеггер отправляется в прошлое сна
Всякий научно-фантастический фильм не может содержать путешествий во времени. Всякий фильм, содержащий путешествия во времени не является научно-фантастическим. С этим мало кто согласится и я хочу исправить эту несправедливость. Для этого я через пять минут перемещусь на 100 лет назад и выбью из башки Герберта Уэлса (во всём остальном порядочного человека и коммуниста) идею книжки про машину времени. Вернувшись после этого точь в точь в момент отправки (дабы не вызывать удвоение самого себя), я окажусь в более справедливом мире. Однак