Режиссер: Брэд Андерсон
Вот уже несколько месяцев Тревора Резника преследует бессонница. Жизнь между сном и явью совершенно истощила мужчину, превратив его в ходячий скелет, а странное поведение героя оттолкнуло от него коллег по работе. После череды загадочных событий Тревор пытается самостоятельно разобраться в происходящем и начинает рискованные поиски. Вот только как докопаться до пугающей истины, если отличить реальность от назойливых видений становится всё труднее? Психологический триллер "Машинист" стал настоящим прорывом для Брэда Андерсона, сделав е
Актеры: Кристиан Бэйл, Дженнифер Джейсон Ли, Аитана Санчес-Гийон, Джон Шариан, Майкл Айронсайд, Анна Мэсси
Продолжительность: 01 ч 37 мин
Бюджет: $5,000,000
Ключевые слова: Мистические триллеры, Расщепление личности, Мучение, Пирог, Нагота, Тюрьма, Переезд, Бой, Уборная, Флешбэк, Номерной знак, Бритье, Припадок, Раздевалка, Бар, Смерть матери, Полицейский, Неонуар, Независимый фильм, Закусочная, Пиво, Просмотр телевизора, Кофе, Перерезание горла, Таинственный незнакомец, Гроза, Станция метро, Без трусиков, Месть, Заблуждение, Преследование, Мотель, Ковёр, Мертвое тело, Сварщик, Избавление от трупа, Коитус, Часы, Культовый фильм, Нижнее белье, Убийство, Психологический, Старая фотография, Дождь, Достоевский, Мусор, Подполье, Машинист, Стикер для записей, Тест на наркотики, Поезд, Туннель, Автомобильная погоня, Отчуждение, Британский актер, играющий американца, Ненадежный рассказчик, Домовладелица, Отключение электричества, Удар кулаком в живот, Смерть, Уволенный с работы, Преследование пешком, Женская нагота, Лос-Анджелес, Калифорния, Сбитый машиной, Ванная комната, Бессонница, Сон, Гараж, Уборка, День матери, Неожиданный финал, Механизм, Рука, отделённая от тела, Неприятный запах, Совесть, Истощение, Фонарик, 666 — число Зверя, Обнаженная девочка, Дом страха, Женская нагота (вид спереди), Трасса 66, Нисходящая спираль, Зубная щетка, Память, Непредумышленное убийство, Сюрреализм, Душевный срыв, Кровь, Аэропорт, Полицейская погоня, Чувство вины, Женская грудь, Пикап, Граммофон, Большой палец, Нелинейное повествование, Галлюцинация, Рыба, Предприятие, Отношения матери и сына, Совесть, страдающая от сознания вины, Автокатастрофа, Насмешка, Сверлильный станок, Усталость, Копуляция, Труп, Метро, Ванна, Машина, Мытье рук, Фотография, Курение сигарет, Ложбинка между грудей или ягодиц, Однорукий человек, Паранойя, Потеря веса, Кафе, Пощёчина, Хичкоковский, Туалетная кабинка, Патология, Признание, Парк с аттракционами, Бармен, Холодильник, Эпилепсия, Люк, Запись (бумажная, аудио, видео), Дом в парке развлечений, Рвота, Аромат, Нож, Городская готика, Разведённый муж (жена), Палец ноги, Соски, видимые через одежду, Женщина-официант, Обрыв, Отрубленный палец, Побег с места аварии с наездом, Терменвокс (электромузыкальный инструмент), Американский флаг, Бывший заключенный, Сумасшествие, Мать-одиночка
Смотрел этот фильм год назад, но до сих пор он не выходит из памяти. Сразу уточняю, что интерес к фильму не был вызван персоной Кристиана Бэйла и смотрел я его поздно ночью, но желание спать прошло с первых минут. Итак. Перед нами Тревор, фрезеровщик с непонятным прошлым и смутными перспективами на будущее. Он не спит уже целый год, точнее пытается, но не может. Круг его общения узок — проститутка и официантка. Но появляется третий… Именно появляется непонятно откуда и исчезает, когда захочет. Он ломает привычный образ жизни. Кто ж
Начну с того, что после просмотра таких знаковых психологических картин как «Таксист» Мартина Скорсезе (1976), «Голова-ластик» Дэвида Линча (1977), «Сияние» Стенли Кубрика (1980) и «Лестница Иакова» Эдриана Лайна (1990) кажется, что лучше фильмов нет и не снимут. Но нет. Оказывается и в наше, не совсем выразительное в кинематографе, время, делается хорошее кино. Замечательный тому пример лента Брэда Андерсона «Машинист» 2004 года. Это, по истине, поразительная психологическая драма современности. Идея, может быть, стара как мир,
Совесть — единственный природный контролер человека. Человек может врать себе, убегать от наказания, пытаться скрыть свои грешки, но от совести, как бы мы не старались, не убежишь. Отголоски прошлого рано или поздно найду свое отражение в настоящем, возможно, не самым лучшим образом. Тревор Резник — ходячий скелет, который не может уснуть уже целый год. Конечно, мне трудно было воспринимать эту картину, потому что у меня не было проблем с бессонницей, но люди, страдающие этим недугом, возможно, полностью ощутили на себе все труднос
Может, если бы я не просмотрела массу фильмов на такую тематику («Американский психопат», «Бойцовский клуб», «Мой кровавый Валентин», «Незваные», «Опасные сны», «Останься», «Остров проклятых», «Первобытный страх», «Помни», «Роковое число 23», «Сердце Ангела», «Список контактов», «Тайное окно», «Убежище», «Черный лебедь», «Игры разума», «Готика» и т. п.), «Машинист» бы мне и понравился, и я была бы, как и все, поражена и шокирована. Я долгое время не хотела смотреть этот фильм, несмотря на многочисленные отзывы о гениальности этого
Тревор Резник — человек, который не спал уже целый год. Просто ради интереса можно посмотреть на то, как же выглядит человек, который не спал целый год своей жизни? Нам показывают действительно уставшего человека, у которого буквально высохли глаза, в них нет жизни, тело его настолько исхудало, что я вообще удивляюсь как он мог переживать всякие травмы своего тела?Человек, живущий в такой серой, нагнетающей обстановке несомненно должен сойти с ума, потому что его образ жизни сравним с растением. Дом — работа — дом — работа, мало весел
Ну прямо-таки «Преступление и наказание» в современной трактовке. Преступление, терзания и душевные муки, бессонница, шизофрения. Наказание, свалившееся на голову Тревора Резника, во всей его красе. Атмосфера, цвета, все очень в тему. Отдельно низкий поклон Кристиану Бэйлу за превосходное исполнение роли и героизм. (30 кг это, конечно, не шуточки). Но все же в целом, поставить фильму 10-ку я не могу. Не просто потому, что это вечная тема. Но потому, что она была уже обдумана и переварена мною много-много раз, после многократ