После трагической смерти Лона Чейни в 1930 году, всего через несколько недель после премьеры последней картины, «Несвятая троица» (1930), его последняя студия Metro-Goldwyn-Mayer решила уклоняться от каких-либо дальнейших попыток снимать фильмы ужасов, предпочтя сосредоточиться вместо этого, на укреплении своей репутации в производстве престижных мелодрам и комедий. Однако, несмотря на неодобрительные крики кинокритиков и социальных комментаторов, к середине 1931 года кинорежиссёры других киностудий не показывали никаких признаков утраты интереса к этому жанру. Спустя двенадцать месяцев, глядя на Universal, RKO, Paramount и First National деливших как пирог, этот новый для себя рынок, руководители MGM решили, что им тоже придется вступить в борьбу. К концу 1931 года у них было два фильма в производстве. И в конечном итоге в свет выходят «Уродцы» (1932) Тода Брауннинга и «Маска Фу Манчу».
Для производства «Маска Фу Манчу», MGM предпочла заимствовать у Universal одного из актеров, который помог вывести фильмы ужасов на один уровень с другими жанрами. Выпуск «Франкенштейн» в конце 1931 года имел быстрые и драматические последствия для Бориса Карлоффа, который в возрасте сорока четырех лет неожиданно оказался самой невероятной суперзвездой киноиндустрии.
Несмотря на то, что работа Карлоффа в роли Фу Манчу несколько неубедительна, как персонаж, Фу Манчу потресает: его Фу Манчу просто сочится неистовой злобой. К счастью, Борис Карлофф не пытается изобразить какой-либо акцент — в крайнем же случае, можно предложить что Фу Манчу получил образование на Западе, что избавляет его от каверканья стандартного английского. Некоторые из строк Бориса Карлоффа, более запоминаются их содержанием, чем их подачей от актера.
В «Маска Фу Манчу» — просматривается типичное производство MGM, с ее хедлайнерскими звёздами, громкими именами и щедрыми средствами на производство, фильм — это праздник для глаз, от изысканных костюмов, которые носят Борис Карлофф и Мирна Лой, к эффектной черно-белой кинематографии Гаэтано «Тони» Гаудио и удивительным декорациям, предоставленноми Седриком Гиббонсом и его командой
5 из 10
После трагической смерти Лона Чейни в 1930 году, всего через несколько недель после премьеры последней картины, «Несвятая троица» (1930), его последняя студия Metro-Goldwyn-Mayer решила уклоняться от каких-либо дальнейших попыток снимать фильмы ужасов, предпочтя сосредоточиться вместо этого, на укреплении своей репутации в производстве престижных мелодрам и комедий. Однако, несмотря на неодобрительные крики кинокритиков и социальных комментаторов, к середине 1931 года кинорежиссёры других киностудий не показывали никаких признаков утраты интере