Решила посмотреть после того, как увидела в главных ролях Сьюзен Сарандон. Даже стала после просмотра называть ее «главная мать американского кино». А если серьезно, играть мать — это ее. В первых «Маленьких женщинах» (лучший состав, кто бы что ни говорил), в «Мачехе» (которая заставляет лить слезы в каждый просмотр). И она везде разная. Это удивляет, говорит о величине таланта.
Сам фильм понравился. Один раз точно стоит посмотреть. Не затянут, хоть и 2 с лишним часа. Он о семье, которая борется с общей бедой. Именно о семье, а не как подчеркнуто во многих анонсах, только о родителях, которые сражаются за жизнь своего сына.
Потому что сам маленький тяжелобольной тоже переносит боль, не только физическую. Лишенный всех чувств, он сносит равнодушие сиделок и вознаграждает свою мать каждым вдохом.
Радует, что сценаристы не опустились до половых вопросов родителей, даже наоборот, в одной из сцен осудили поднятие подобных тем. Это сделало фильм, несмотря на тяжесть переживаний, по-семейному уютным, добрым.
Был даже смешной и одновременно грустный по нынешним понятиям об отношении к расизму момент. А именно спор родителей Лоренцо о приезде его чернокожего друга, с которым он проводил время на островах, когда сами они изучали аборигенов. Не, фильм еще не запретили.
И еще. Там круто изображено Рождество.
Решила посмотреть после того, как увидела в главных ролях Сьюзен Сарандон. Даже стала после просмотра называть ее «главная мать американского кино». А если серьезно, играть мать — это ее. В первых «Маленьких женщинах» (лучший состав, кто бы что ни говорил), в «Мачехе» (которая заставляет лить слезы в каждый просмотр). И она везде разная. Это удивляет, говорит о величине таланта. Сам фильм понравился. Один раз точно стоит посмотреть. Не затянут, хоть и 2 с лишним часа. Он о семье, которая борется с общей бедой. Именно о семье, а не как подчер