Режиссер: Лана Вачовски, Энди Вачовски
Заключительная часть трилогии о мире Матрицы, на основе сюжета которой создана игра Enter the matrix. Армия машин вторгается на последний клочок глубин Земли, где живут люди. Герои триллера "Матрица 3: Революция" стараются сдержать натиск убийственных механизмов. Сопротивляться им могут только возглавляемые Морфеусом члены экипажа корабля "Логос" вместе с Нео, последней надеждой человечества. Пока жители Зиона пытаются сдержать орды смертоносных машин, Нео всеми силами стремится добраться до сердца Матрицы и прекратить многолетнюю вой
Актеры: Киану Ривз, Хьюго Уивинг, Кэрри-Энн Мосс, Лоренс Фишбёрн, Гарольд Перрино, Джина Торрес, Джада Пинкетт Смит, Моника Беллуччи, Мэри Элис, Лейчи Халм, Корнел Уэст, Кристофер Кирби, Кейт Бихэн, Рене Науфаху, Руперт Рейд, Бернард Уайт, Робин Невин, Дэвид Бауэрс, Дэвид Робертс, Женевьев О’Рейли, Ламбер Вильсон, Натаниэль Лис, Энтони Зербе, Брюс Спенс, Дэвис Эсси, Роберт Маммоне, Гарри Дж. Ленникс, Иэн Блисс, Коллин Чоу, Нона Гэй, Клэйтон Уотсон, Че Тимминс, Хельмут Бакайтис, Питер Ламб, Танвир К. Атвал, Френсин Белл, Рэйчел Блэкман, Морис Морган, Тарини Мудальяр, Ричард Сиденгам
Награды: Сатурн
Продолжительность: 02 ч 09 мин
Бюджет: $150,000,000
Ключевые слова: Фантастические триллеры, Зарубежное кино, Фантастические боевики, Рукопашный бой, Суперзлодей, Разоружение кого-либо, Главный герой мужского пола, Воин, Сильная героиня, Борьба с системой, Бой, Облегающее платье, Взрывающееся тело, Скальпель, Миссия, Смерть главного персонажа, Выбор, Добро против зла, Меха, Утопический квест, Название из трех слов, Пророчество, Киберпанк, Любовь, Боевые искусства, Герой боевика, Смерть мужа, Обезглавливание, Злодей, Кунг-фу, Полуавтоматический пистолет, Стилизованное насилие, Блокбастер, Кровь, Сильная женщина-лидер, Сиквел, Жертвоприношение, Слепота, Полицейская перестрелка, Культовый фильм, Жестокость, Тревога ожидания, Убийство, Клон, Часть трилогии, Трагический герой, Супергерой, Карма, Смерть жены, Падение с высоты, Свобода, Виртуальная реальность, Судьба, Молния, Параллельный мир, Колющий удар в голову, Взрыв на корабле, Вымышленная война, Робот, Возвращение убитого персонажа, Мир (спокойствие), Третья часть (триквел), Перестрелка, Солнце, Обезумевшая технология, Смерть, Полёт, Агент, Беретта (пистолет), Духовность, Ливень с ураганом, Смерть героя, Постельная сцена, Брызги крови, Неожиданный финал, Герой-одиночка, Будущее, Оракул, Выстрел в упор, Колющий удар в ногу, Драка в воздухе, Лимб, Конец трилогии, Перелом шеи, Крутая девчонка, «Бог из машины», Протыкание, Сражение, Трагический финал, Одежда садомазохиста, Смерть главного героя, Финальная битва, Эффект «Bullet time», Застреленный, Колющий удар в лицо, Постапокалипсис, Эпопея, Очки, Мексиканская дуэль, 2200-е, 23-й век, Героизм, Человек против компьютера, Пулемет, Массовое убийство, Симбиоз, Смешанные боевые искусства, Нет титров в начале фильма, Апокалипсис, Избранный, Фигура Христа, Крутой парень, Наука выходит из под контроля, Шумная ссора, Искусственный интеллект, Пистолет, Паранойя, Охранник, Битва, Шприц для подкожных инъекций, Женщина-герой, Механизм, Удар по лицу, Летающий человек, Сцена стрельбы, Последняя битва, Один против всех, Война против машин, Возвращение персонажа в исполнении другого актера, Человечество в опасности, Коридор, Антиутопия, Альтернативная реальность, Разбиться насмерть, Убийство главных героев, Ракетная пусковая установка, Религия, Дуэль, Самопожертвование, Сверхъестественные способности, Герой, Героиня боевика, Засада, Далёкое будущее, 2000-е, Перемирие, Ган-фу, Вайр-фу, Драка на кулаках, Владение
Честно признаться, я с трудом могу понять критиков, пишущих про «провал всех провалов», «худший фильм», «не в ту кассу» и. т. п. Во-первых, роль Нео, как Избранного полностью раскрывается именно в этой части трилогии. Поправьте, если я не прав, но разве не задача Избранного- пожертвовать собой и всем, что он имеет, ради человечества? Критики недовольны тем, что нам не поведали о конечной судьбе Нео. Так это же даже замечательно: додумывайте сами, продолжайте сценарий каждый на своё усмотрение, вдохновляйтесь, фантазируйте, додумыв
Первая «Матрица» привлекала к себе внимание отличным сюжетом и шикарным экшеном. «Перезагрузка» порадовала еще более крутыми экшен-сценами, хотя со сценарием уже были проблемы. «Матрица: Революция» же не обладает ни тем, ни другим. Прежде всего, «Революция» это прямое продолжение «Перезагрузки». Настолько прямое, что по идее она должна была быть ее частью, а не самостоятельным фильмом. Это подтверждается и тем, что в «Революции» очень мало событий. Если вырезать все, скажем прямо, ненужные сцены, растягивающие хронометраж, то остал
Надо отдать должное братьям Вачовски, сумевшим придумать и с колоссальным воображением отснять самую обсуждаемую трилогию в мире кино. Завершающая часть этой истории незаслуженно получила наихудшую оценку зрителей. Видимо, это связано с охладеванием к теме и даже некой антипатией к проекту ввиду его нарочитой претенциозности и коммерческого успеха. Как бы то ни было, Вачовски нисколько не сдали ни в идеологическом, ни в техническом плане. «Революция» получилась очень зрелищной и переживательной. Фанатам спецэффектов скучать не приходи
Невозможно рассматривать «Революцию» как отдельный фильм франшизы. Это выглядит как очень фиговое DLC к компьютерной игре. В графику и проработку мира вложились, а на историю вообще забили. Я знаю, что невозможно как-то больше раскрыть персонажей, ведь Нео стал местным Суперменом, крутость Морфеуса вообще потерялась, а агент Смит, который в первой части выдал обалденную теорию в разговоре с Морфеусом, опустился до уровня банального мистера Злодея, у которого цель все захватить, убить Героя и уйти на пенсию. Выручает третью часть «М
Недоволен как многие пользователи на кинопоиске пишут рецензии из разряда «что красиво то и лучшее». Меня удивляет как они могут отзываться о истории хваля первую часть и унижая третью Матрицы. Это неправильно. Получается они не оценивают историю а фильм, шоу. Я хочу указать что вся история матрицы получилась на редкость во многом близка к научным фактам и указывает на множество философских тем. Нельзя оценивать только главных персонажей в то время как даже эпизодические персонажи указывают на всю тонкость темы и размышления в фил