«Я уже привыкла всегда думать о будущем. Не о вчерашнем, не о сегодняшнем, а только о завтрашнем. Ведь скоро у нас будет то счастливое место. Оно где-то там, ждет нас. И я уже готова…»
Сегодня в очередной раз я пересматривала фильм Йонаса Окерлунда, неизвестно почему ставший для меня своего рода настольной книгой, помогающей преодолеть застой чувств и возбуждающей работу мысли.
Но для многих, к сожалению, это всего лишь 15 минутный психологический монолог наркозависимой девушки, облеченный в формат короткометражного пропагандистского фильма. Конечно же, он выполняет свое основное назначение и доносит до зрителей весть о банальной и уже привычной социальной проблеме, но при этом не становится глупой агитационной рекламой, шаблонно вбивающей в голову вред одного и пользу другого. Но для меня главным остается философский лейтмотив фильма, бессознательно заставляющий обратиться внутрь себя с вопросом: «живу ли я в настоящем и что делаю для осуществления цели?»
Да, мечта помогает выживать в ужасающей действительности, убежать от реальности, отстранив время и отбросить всё то, отчего так хочется сбежать. Но что происходит тогда, когда смотришь жизни в лицо?
Конец фильма ужасающе прекрасен. Сложно представить другого окончания этой психологической драмы. Мечты исполняются, но лишь в той форме, которое заслуживает близкое и осязаемое «настоящее».
Увидеть в фильме жизнь «отбросов общества» или же услышать тонкий голос надежды и умиляющей непосредственности в погрязшем грязью мире — решать только вам.
«Я уже привыкла всегда думать о будущем. Не о вчерашнем, не о сегодняшнем, а только о завтрашнем. Ведь скоро у нас будет то счастливое место. Оно где-то там, ждет нас. И я уже готова…» Сегодня в очередной раз я пересматривала фильм Йонаса Окерлунда, неизвестно почему ставший для меня своего рода настольной книгой, помогающей преодолеть застой чувств и возбуждающей работу мысли. Но для многих, к сожалению, это всего лишь 15 минутный психологический монолог наркозависимой девушки, облеченный в формат короткометражного пропагандистского фил