К поэтическому кинематографу нельзя относиться буквально. В нем главное — не сюжет, а как это показано. И «Мечта», несомненно, относится к этому классу фильмов.
Чжин, засыпая видит сны, а Ран, страдающая лунатизмом, воплощает их в жизнь. Между этими молодыми людьми установилась мистическая связь, потому их бывшие сейчас вместе. А далее начинается борьба молодых людей со своей напастью. Вначале они пробуют не спать, но, в конце концов, природа берет свое. Потом пытаются спать по очереди. Но и здесь происходят накладки.
В итоге наступает неизбежное — Ран убивает своего бывшего возлюбленного, потому что так захотел во сне Чжин, и попадает в психиатрическую лечебницу.
Сюжет, несомненно, кровавый, но как я уже сказал вначале, он совершенно не главное в фильме. Пышные платья, которые создает Ран, иероглифы-печати, вырезаемые Чжин, буддийский храм, интерьеры дома — все это создает глубину и «звучание» кадра.
Порой кажется, что герои могут даже ничего не делать, а просто находиться в этих декорациях и фильм уже состоится.
Азиатский арт-хаус. (Понравится любителям фильмов Гринуэя).
8 из 10
К поэтическому кинематографу нельзя относиться буквально. В нем главное — не сюжет, а как это показано. И «Мечта», несомненно, относится к этому классу фильмов. Чжин, засыпая видит сны, а Ран, страдающая лунатизмом, воплощает их в жизнь. Между этими молодыми людьми установилась мистическая связь, потому их бывшие сейчас вместе. А далее начинается борьба молодых людей со своей напастью. Вначале они пробуют не спать, но, в конце концов, природа берет свое. Потом пытаются спать по очереди. Но и здесь происходят накладки. В итоге наступает