Абсолютная форма ностальгии от Бертоллучи. Любимый фильм любимого режиссёра. Революционная романтика конца 60-х, дух времени, жажда перемен…. Этот фильм, упаси Боже, не социологическое исследование, не попытка разобраться в причинах, следствиях и итогах. Это воспоминание, взгляд в прошлое великолепного режиссёра, естественным образом не лишённый романтического оттенка, которым память всегда наделяет ушедшую молодость… Шумный и свежий Париж. Митинги, колышущиеся флагами улицы, страсти вокруг синиматеки. Именно на почве почти нездоровой стра
Фильм великолепен по всем значимым параметрам. Очень здорово всё снято; профессионально в этом не разбираюсь, но оцениваю как зритель. Вообще не понимаю, как так можно было сделать сцены с обнажёнкой, чтобы и не пОшло, и не откровенно сексуально, но очень всё гармонично. Понравилось, что сюжет одновременно и красочный, и не пустой, как это бывает в подобных фильмах с клубничкой. Есть вполне конкретное наполнение. Удивительно грамотно подобрана последовательность сюжетов, всё гармонично складывается. По окончании просмотра остаются вполне
«И вдруг ты понимаешь, что существует некая космическая гармония форм и размеров. Я просто задумался почему. Я не знаю почему. Просто она есть.» Точно такое же ощущение созерцания удивительной гармонии не покидало меня во время просмотра этого фильма (да и после). Все в нем пронизано красотой, что-то делает его особенным, завораживающим и вдохновляющим. Когда я узнала, что сцена, где Изабель случайно поджигает волосы свечой, не была запланирована, я была поражена. Только сейчас я поняла, что такое настоящая актерская игра. Полная концентр
Тео и Изабель жили своей, закрытой от других жизнью, наполненною своими негласными правилами. Мэтью волей случая был втянут в их игру, настолько отличающеюся от повседневности, что в неё невозможно было не влюбится. Общие интересы, страсть к фильмам, нестандартное мышление — все это объединило эту парочку в своеобразную обособленную группку, которой невольно начинаешь завидовать, к которой не прочь бы присоединиться. Ведь действительно — это увлекательно жить без забот, решать головоломки, разыгрывать сцены из фильмов. Чем ближе знакомишься с и
Как и Жан Кокто в своем романе «Трудные дети», Бернандо Бертолуччи весьма успешно пытается сделать «серьезность легкой, а легкость серьезной». Очередная нашумевшая эротическая драма, вне всякого сомнения, свидетельствует о налаженном диалоге режиссера со зрителем, ярко и атмосферно предлагая на обсуждение тему бродившего в молодом поколении 60—70-х бунтарского духа. Сценарий был доверен Гилберту Адэру, автору одноименного романа. Впрочем, на выходе фильм получился менее откровенным, чем книга, пестрящая эротическими сценами и выставляющая г
Много раз до меня упоминалось, что фильм этот не для каждого, что не всякому зрителю он будет понятен или нужен для понимания. Картина Бертолуччи действительно слишком противоречива, правокационна и откровенна, и на меня она должного впечатления не произвела. Сейчас я постараюсь объяснить, почему. Двое главных героев — Тео и Изабель — с самого начала удивляют своей, с одной стороны, простотой, делают лишь то, что хотят, абстрагируясь от окружающей действительности. Эта парочка придумала свой мир, в котором они живут, свою игру, которой живут