Пишу сразу после просмотра, пока не остыл. Очень доброе кино. Фильм берет своей сентиментальностью и легким юмором во время повествования. Сложно сказать почему то же добрый «побег из Шоушенка» зацепил меня гораздо меньше. При желании можно придраться к этому фильму: довольно скучное начало, музыка иногда включается не к месту, невозможность происходящего на экране. Но на все это по окончанию просмотра просто закрываешь глаза. Хочется верить, что такое добро и на самом деле существует. Хочется жить в мире, где все будут проявлять такую же з
Категорически не рекомендую. Если вкратце то это самая душещипательная и долгая реклама мерседеса, дочери Тиля Швайгера (и один раз Айфона) которую я когда либо видел. Для чего задумывался фильм Тилем Швайгером становится ясно в первые полчаса. Но особый цинизм картине добавляет то, что ради благородной цели рекламы именитого автоконцерна, делали комедию на сценах с глубоко больным человеком. Вероятно, сцены хаоса и неразберихи учиненного человеком с частично отмершим головным мозгом должны вызывать приступы гомерического смеха. Но у меня эффек
На протяжении всего фильма, у вас будут весьма смешанные чувства. По щекам потекут одинокие слезы, вздохнуть полной грудью не даст ком в горле, а щеки будут болеть от двухчасовой улыбки. Фильм созданный Тилем Швайгером и его дочерью, преподнесет вам не мало сюрпризов. Он порадует вас сюжетом, глубоким смыслом, приятными персонажами, красотой кадра и пониманием и дружелюбностью людей. Неужели, взрослея мы забываем, о чем мечтали в детстве? Возраст сильно меняет людей. «Сегодня я говорила с доктором Элиарсом. Про дедушку, про болезнь Альцге
Это удивительно тёплая, интересная история, с лёгкими шутками и очень приятным послевкусием. Дедушка, которого так сильно любит внучка, которая не замечает его ошибок и промахов, страдает болезнью Альцгеймера. Он многое забывает, путает и этим вызывает раздражение у всех, кроме любящей одиннадцатилетней Тильды (которую блистательно сыграла Эмма Швайгер). Амандус чувствует себя одиноким, лишним и беспомощным… Но не теряет чувства юмора. От него хотят избавиться, он мешает а иногда, всерьёз угрожает жизни (по своей рассеянности).
После «Достучаться до небес» и «Босиком по мостовой» Тиль Швайгер вполне мог завязывать с карьерой кинематографиста, потому что лучше этих фильмов казалось снять уже нельзя ничего. Но выпустив несколько массовых комедий и подзаработав деньжат, Тиль берет и выдает новый шедевр под лирическим названием «Мед в голове». Сказать честно, я шел в кинотеатр на предпремьерный показ, уже ожидая увидеть нечто трогательное, но я никак не ожидал, что получу такую бурю эмоций и чувств. Мне даже не стыдно сказать, что я пролил скупую слезу, так как я был д