Смотря фильм, создавалось впечатление дома, который стоит в лесной глуши: не знаешь, что там происходит внутри и медленно, кадр за кадром подходишь к нему. Но даже если видеть за окном происходящее с одной точки, картина будет выглядеть, как натюрморт. Так что тема грабежа не является острой. Главное в фильме — ущемленное достоинство из-за чего и начинается весь оползень. Отношения в кинокартине являются сердцем сюжета. Особенно дразнило на протяжении половины времени, что произойдет между Джеком Теллером и его наставником. В каком-то смысле
*Традиция она на то и есть, что б ее соблюдать. Да и желания писать заумные вещи в шапке «мнения» так и не возникло. Именно поэтому без предисловий переходим к следующему простому мнению под номером четырнадцать о фильме «Медвежатник» Забавное дело, но некоторые фильмы критиковать совсем не получается. Не в том дело, что текст не складывается, нет. Просто потому, что фильм качественно сделан, и не требует от зрителя ничего, кроме отдыха. Хотя, при должном желании и умении можно докопаться до таких глубин, о которых создатели фильма даже