Фильм «Мег: Монстр Глубины» от режиссёра Джона Тёртлтауба — отличный вариант для того, чтобы увидеть хорошее зрелище, которое вполне может вас впечатлить. Сразу посоветую сходить на этот фильм в IMAX, дабы полностью ощутить на себе все прелести этого хорошо отснятого аттракциона. Плюсы картины: 1. Хороший экшен, атмосфера и графика. Бесспорным плюсом этой картины является очень качественный экшен. Все сцены взаимодействия главных героев, взрывов и погружений находятся на весьма высоком уровне. Отображение подводного мира — апогей ГРАФИ
Я пошла смотреть это кино лишь потому, что на день рождения кинотеатр предоставлял порядочную скидку, и ожидала увидеть заурядный нелогичный жутик про акул. «Мег» собрал много клише жанра, но всё-таки немного отошёл от стандарта. Вместо свихнувшихся акул-людоедов или результата генетического эксперимента сумрачных учёных гениев — древний монстр мегалодон, гигантская акула около двадцати метров в длину, которая живёт в закрытой экосистеме вместе с другими чудищами на дне марианской впадины (как их не расплющило-то при давлении >1000 атм?).
Можно назвать «Мег» таким кином, которое отлично смотрится на большом экране. Оно с большего построено на кадрах, в которых показывают океан внутри, а человек, который охотится за акулой никак не может заметить её и вдруг неожиданно появляется акула размером где-то метров двадцать с лишним. Есть несколько крутых сцен, например когда акула пытается прогрызть стеклянный коридор в подводной станции или как несколько членов экипажа опускались во впадину под слой замороженного кислорода, где бродили разные морские виды, которых ранее человек не виде
На одиннадцатикилометровой глубине застрял поврежденный океанским монстром подводный шаттл с людьми. Главный специалист по экстремальным погружениям (Джейсон Стейтем) спешит на помощь… Фильм красивый, с сочной картинкой, с живописными подводными и надводными морскими сценами. Образ мегалодона проработан подробно и с фантазией. Этим, пожалуй, достоинства фильма исчерпываются. Еще со времен «Моби Дика», авторы, выбравшие сюжет противостояния человека и огромного морского животного, встают на скользкую — и не только от морских брызг — дорожк
Мег: Монстр глубины — один из ярких примеров кинематографического дна Голливуда и иже с ними. Пошёл на него исключительно из-за рекламы, которая упорно позиционировала его как свободное продолжение или реинкарнацию «Челюстей». «Ч» — тоже не шедевр, но добротный ужастик хоть и с ненатурально выглядевшей акулой. А тут… Скажу откровенно, зал натурально вскрикнул (с тремя инсультами, двумя инфарктами и одними преждевременными родами) только один раз, в самом начале — когда показали рекламу фильма «Монахиня». Дальше не было ни страха, ни напряже
Позвольте немного фамильярности. Мег я очень ждал. Хотя бы потому, что давно уже на больших экранах не было крупнобюджетного фильма об акулах, пожирающих людей. Учитывая нынешние тренды и время года, сейчас был нужный момент для выпуска летнего блокбастера с лёгким сюжетом, крутыми экшен сценами и зрелищными смертями. Однако в совсем сухом вердикте всплывает лишь однозначное — не дожали. Обидно, знаете ли. Вышло немного странно: сам фильм понравился, (возможно, просто потому что у автора давно не было кинопросмотров) однако, когда голова ост