Триллер "Мегалодон" - малобюджетный фильм Пэта Корбитта. Он рассказывает о том, что в природе еще много загадок и сюрпризов. Она безжалостно расправляется с теми, кто наплевательски относится к ней. Кинокартина пронизана кровавыми сценами и изуродованными трупами. Захватывающий сюжет История фильма-ужаса происходит у берегов Северной Атлантике. Жадные бизнесмены компании "Колосс" курируют геологические работы в запрещенных зонах. Представители фирмы уверены в выигрыше этого дела, они уверяют, что места богаты нефтью, нужно лишь добраться до нее первыми. Усердия геологов привели к непоправимым последствиям, они добрались до "зеркального" океана, в котором по сей день обитают доисторические монстры. Самая огромная доисторическая кровожадная акула - Мелагодон незамедлительно ответила на вторжение геологов большим количеством трупов членов экипажа и морем крови. Герои и актерыВ создании кинокартины "Мелагодон" приняли участие: сценарист - Джордж Танклиф, режиссер - Пэт Корбит, актеры - Марк Шеппард, Робин Сакс, Саммерфилд Дженнифер. Кому понравится данный фильмЛюбителям фильмов-ужасов придется по душе кинотриллер "Мегалодон" с разнообразием страшных внезапных появлений огромных челюстей, "кровавыми рубашками" и расчлененными, вывернутыми наизнанку трупами. Фильм предупреждает о возможных последствиях своих необдуманных действий.
Какое-то время я очень сильно интересовался акулой-«большой зуб» — мегалодоном, главным антагонистом в этом фильме. До сих пор неизвестно, выжила ли эта легендарная (в узких кругах, впрочем, заметим) рыба, и такие фильмы лишь подогревают интерес к теме, за что и этой картине можно поставить плюс с ходу. Нет, она не есть документальная кинохроника, но, по крайней мере, захватывает именно темой. Конечно, мегалодон сам по себе — лишь изящная обложка иной темы: система. Её хрупкость. Подобно роману Питера Бенчли «Челюсти», по мотивам которого Стивен Спилберг снял свою знаменитую квадрологию, этот фильм нам демонстрирует буровую установку «Колосс» — новейшую буровую систему, наполовину автоматизированную, за счёт чего сократился штат живых работников. И установка в начале действительно оправдывает возложенные на неё титанические надежды и титанические же средства, вложенные в неё: заявленные глубины были достигнуты, и даже более того: открыты пещеры с сохранившейся реликтовой природой, фактически — её заповедник. Однако, и местная фауна оказалась очень охочей до контакта, и в наш мир медленно выплывает мрачный силуэт гигантской акулы, с которой герои вступают в смертельное противостояние.
Фильм, на самом деле, очень хороший. Достоин не одного пересмотра, чем я сейчас, собственно, и занимаюсь с превеликим удовольствием, разве что захотелось вдруг поставить на «стоп» и написать отзыв.
Вынужден, всё же, согласиться с одним ляпом по поводу дунклеостеуса (или дунклеостея): уж слишком иглообразные у него зубы. Как-то невольно навевает ассоциацию с личинкой Чужого в одноимённом фильме и уж точно никак не сходится с виденным мной в «Прогулках с морскими чудовищами» образом громадной панцирной рыбы со здоровыми широкими зубами. Что же до группы, в которую определили мегалодона, то скажу вам, товарищи догматики, что конечный вариант группы, в которой состоит мегалодон (Carcharocles) определили в 1987-м году исключительно на том, что у этой теории больше всего сторонников, то есть, на самом деле, неизвестно до конца, кархародон ли мегалодон или, всё же, кархароклес. Если вы помните, базилозавр, кит-убийца эоцена, тоже долгое время считался рептилией, чему было немало оснований. Так что, как говорил товарищ Сталин: «Критика хороша, когда под нею есть твёрдое основание.», а само-то основание, надо сказать, покуда ещё довольно зыбкое.
А кино — замечательное. Пусть и не признанное, но лично для меня — шедеврально. Ставлю (жаль, придётся снизить за панцирную рыбу)
9 из 10
Какое-то время я очень сильно интересовался акулой-«большой зуб» — мегалодоном, главным антагонистом в этом фильме. До сих пор неизвестно, выжила ли эта легендарная (в узких кругах, впрочем, заметим) рыба, и такие фильмы лишь подогревают интерес к теме, за что и этой картине можно поставить плюс с ходу. Нет, она не есть документальная кинохроника, но, по крайней мере, захватывает именно темой. Конечно, мегалодон сам по себе — лишь изящная обложка иной темы: система. Её хрупкость. Подобно роману Питера Бенчли «Челюсти», по мотивам кото