Режиссер: Эшли Пирс
Комиссару Мегрэ достается особо сложное дело об убийстве нескольких молодых женщин. Чтобы избежать новых жертв, комиссар подготавливает самые рискованные ловушки – включая «ловлю на живца».
Актеры: Роуэн Эткинсон, Шон Дингуолл, Александр Кэмпбелл, Колин Мейс, Хью Саймон, Иэн Бартоломью, Фиона Шоу, Дэвид П. Доусон
Продолжительность: 01 ч 30 мин
Ключевые слова: Франция, Британец, Аптека, Преследование пешком, Попытка убийства, Полицейский, Художник, Колющий удар в шею, По мотивам романа, Полицейский детектив, Ложное признание, Серийный убийца, Портной, Нож, Убийство проститутки, Отношения матери и сына, Убийство жены, 1955 год, Курение трубки, Брюнетка (брюнет), Заголовок в газете, Акушерка, Имя персонажа в оригинальном названии, Аллея, Полицейское опознание, Признание в убийстве, Плачущий ребенок, Полицейское расследование, Костюм, Полицейский участок, Безумство СМИ, Приманка, Пиджак, Камера показывает от первого лица, Девушка из шоу, Место совершения преступления, Инспектор полиции, Пуговица, Проститутка, 1950-е, Подозреваемый, Под прикрытием, Репортер, Мать-деспот, Заколотый насмерть, Отношения мужа и жены, Упоминание Джека-потрошителя, Фотоснимок преступника, Париж, Франция, Чиновник в штатском, Подозреваемый в убийстве, Женщина-репортер, Убийство, Полиция, Женщина-полицейский, Содержание под стражей в полиции
Произведения Жоржа Сименона всегда были неторопливы с неумолимой логикой и грациозностью всех персонажей. И выбор на роль Мегрэ именно Аткинсона вполне оправдан. Он не супер-герой, не крутой полицейский, он — мэтр криминального дела. Вдумчивый, последовательный и всегда знающий, что ему делать. Будто играя в шахматы, он переигрывает преступников, решивших, что они выше закона, пусть и некоторые из его ходов могут быть очень рискованными. Вечная трубка, вечный мыслительный процесс во взгляде и неумолимость наказания. Ни одного намё
На просмотр этого фильма меня подтолкнуло любопытство. Ну как же, сам Аткинсон в необычном профиле, ибо для меня он, наверно навсегда останется юморным англичанином, разъезжающим на маленьком Мини. А тут он детектив, да еще в экранизации любимого французского автора — Жоржа Сименона, произведениями которого я зачитывался в детстве. Романы французского мастера детективного жанра не изобилуют погонями, стрельбой и экшеном, они полны долгой умственной работы и великолепной чуйки комиссара Мэгре. И Аткинсон, в полной мере реа
Детективные истории в их классическом варианте не так часто появляются на нашем киногоризонте. Для тех, кто пересмотрел все экранизации Агаты Кристи и Конан Дойля за все время существования кинематографа, выбор остается не большой, и эти фильмы часто трудно найти среди множества «триллеров», «экшена» и других смежных жанров. Новая экранизация романов Сименона порадует такого зрителя. Я рада, что экранизировали именно англичане, а не французы. Французам свойственна некоторая тяжеловесность, затянутость и медлительность сюжета,
Когда увидел постер, сразу в голову пришла мысль о веселом завершении вечера — все таки буду смотреть комедию с Анткинсоном. Но тут что-то пошло не так… Очень странно видеть агента Инглиша в роли комиссара Мегрэ. Действие фильма происходит в Париже, но английский характер фильма чувствуется на порядок сильнее, чем что-либо французское в нем. И эти два факта несколько диссонируют. Однако, уже до середины фильма понимаешь, это не комедия, а город на картинке вообще перестает быть важным. Сразу нужно заметить, сюжет очень медленный