Режиссер: Ларс фон Триер
Люди иногда чувствуют неизбежность надвигающейся на них катастрофы, но не всегда встречают её с достоинством. Свадьба Жюстин превратилась в самый настоящий "пир во время чумы". Предвкушая главный день в своей жизни с беззаботной радостью, молодая невеста неожиданно для всех переменилась, загрустив после свадебной речи матери. Без видимых причин героиня праздника внезапно "закрылась", ушла в себя и стала вести себя так, что торжество пошло не по сценарию. Только Клэр, её сестра, смогла понять неадекватную новобрачную. Предпосылки проис
Актеры: Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур, Кифер Сазерленд, Александр Скарсгард, Брэйди Корбет, Стеллан Скарсгард, Шарлотта Рэмплинг, Удо Кир, Камерон Спурр, Йеспер Христенсен, Джон Херт, Дебора Фронко, Джеймс Кэгнард, Клер Миллер
Награды: Каннский кинофестиваль, Сезар, Европейская киноакадемия, Гойя, Сатурн, Золотой орел
Продолжительность: 02 ч 10 мин
Бюджет: $7,400,000
Безумием окована земля, Тиранством золотого Змея. Простёрлися пустынные поля, В тоске безвыходной немея, Подъемлются бессильно к облакам Безрадостно-нахмуренные горы, Подъемлются к далёким небесам Людей тоскующие взоры. Влачится жизнь по скучным колеям, И на листах незыблемы узоры. Безумная и страшная земля, Неистощим твой дикий холод, И кто безумствует, спасения моля, Мечом отчаянья проколот. Ф. Сологуб Ларс фон Триер — личность эпатажная. И когда он что-то снимает, то это вызывает, как правило, скандал. «Меланхолия
Не уверена, что у вас получится сразу ответить на вопрос: понравился ли вам фильм Ларса Триера или нет. Первое, с чем вы столкнетесь — это вызов: дойдете ли вы до конца фильма зрителем или через пару эпизодов окажетесь навсегда в лагере оппозиции, а может быть полюбите режиссера настолько, что ваша объективность всегда будет стремиться к бесконечно малому числу, потому что Триер не ходит по поверхности вашего восприятия, он заходит в ваше сознание и душу просто и смело и запускает свою волну. Меланхолия очень эстетична, подвижна
Очень атмосферный фильм. Красиво снят. Игра всех актёров (можно назвать таким громким словом) безупречна. Конечно же, Данст превосходно вписывается в роль: отлично показывает эмоции, прониклась настроению героини, в то же время можно и залюбоваться ею. Как и любой фильм Триера, имея сходные черты в создании, этот сильно отличается от остальных, имеет свои особенности. Без особых спецэффектов, без экшена, без суеты, без криков. Плавно, размеренно. Соответственное и музыкальное сопровождение. По-особенному странно и красиво, уникальн
В «Антихристе» все закончилось, казалось бы, победой рационального, мужского, но под знаком огромного вопроса — а действительно ли автор хотел сказать что это была именно победа? Если я и задавалась этим вопросом после просмотра первой части трилогии, то теперь мне ясно: в этой картине рацио не справилось в очередной раз, но теперь уже получив от режиссера окончательный нок-аут. Он просто его уничтожил вместе с Землей. Недолюбливает мизантроп Ларс Фон Триер наш мир. Во всех действиях Жюстин, которая по словам маэстро он сам, выража
«Меланхолию» я бы поначалу назвала «Триер с человеческим лицом», особенно после (визуальных) беззаконий «Антихриста», и даже сама преемственность названий здесь символична: после дьявольского наваждения — печаль сердца, морок чувств. 678. 678 бобов. Переступаем через число зверя — и вот она, расплата. Две столь контрастные части. Многолюдье и пустота. Материя и дух. Преходящее и вечное. Они почти не стыкуются, эти части. Переломанное пополам кинополотно. Мне показалось трогательным название частей по имени героинь: просто люди,
Меланхолия — это наиболее распространенный недуг западного пост-индустриального социума. Меланхолия (или пользуясь современной терминологией депрессия) — это то, на чем психоаналитики делают свои состояния, то, что служит оправданием нашей лени и черствости, то, благодаря чему процветает индустрия развлечений. Люди (в большинстве своем) всячески пытаются убежать, скрыться от нее, поэтому наполняют свои дни встречами со скучными друзьями, круизами на лайнерах, свадебными застольями. Общество потребления стало настолько совершенным, что