Режиссер: Ларс фон Триер
Люди иногда чувствуют неизбежность надвигающейся на них катастрофы, но не всегда встречают её с достоинством. Свадьба Жюстин превратилась в самый настоящий "пир во время чумы". Предвкушая главный день в своей жизни с беззаботной радостью, молодая невеста неожиданно для всех переменилась, загрустив после свадебной речи матери. Без видимых причин героиня праздника внезапно "закрылась", ушла в себя и стала вести себя так, что торжество пошло не по сценарию. Только Клэр, её сестра, смогла понять неадекватную новобрачную. Предпосылки проис
Актеры: Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур, Кифер Сазерленд, Александр Скарсгард, Брэйди Корбет, Стеллан Скарсгард, Шарлотта Рэмплинг, Удо Кир, Камерон Спурр, Йеспер Христенсен, Джон Херт, Дебора Фронко, Джеймс Кэгнард, Клер Миллер
Награды: Каннский кинофестиваль, Сезар, Европейская киноакадемия, Гойя, Сатурн, Золотой орел
Продолжительность: 02 ч 10 мин
Бюджет: $7,400,000
Ключевые слова: Персонаж повторяет чужой диалог, Актриса в нетипичной для себя роли, Часть трилогии, Лошадь, Отношения матери и сына, Снег, Мизантропия, Неверность, Передозировка наркотиками, Свадебный агент, Замедленное движение, Всадник, Бедствие, Отношения тети и племянника, Нигилизм, Отношения сестёр, Уничтожение планеты, Град, Астрономия, Сценарий режиссера, Безразличие, Смерть ребёнка, Замок, Сюрреализм, Особняк, Дождь, Свадебное торжество, Курсы гольфа, Деление на главы, Свадебный тост, Звезда, Смерть мужа, Главный герой — женщина, Женская нагота (вид спереди), Постпанк, Отношения мужа/жены с родственниками второй половины, Новобрачные, Страх, Конюшня, Рок, Отношения матери и дочери, Свадебный торт, Рекламное агентство, Чужая планета, Оригинальное название из одного слова, Гольф-кар, Копирайтер, Отсутствие выживших, Персонаж признаётся в любви, Смерть, Пессимизм, Езда на лошади, Печатное оригинальное название фильма, Мочеиспускание, Слуга, Планета в оригинальном названии, Название, сказанное персонажем, Свадебное платье, Конец света, Голая женщина (вид сзади), Отключение подачи электроэнергии, Арт директор, Земля, вид из космоса, Секс в одежде, Депрессия, Благополучие, Нет титров в начале фильма, Провозглашение тоста, Нелинейное повествование, Смокинг, Отношения отца и сына, Продвижение по службе, Ванна, Чувство ненависти, Отношения сотрудника и работодателя, Отношения мужа и жены, Боязнь, Телескоп, Отношения отца и дочери, Речь, Жестокое обращение с животными, Стретч-лимузин, Упоминание известной картины, Самоубийство, Шампанское, Женская грудь, Секс на открытом воздухе
Безумием окована земля, Тиранством золотого Змея. Простёрлися пустынные поля, В тоске безвыходной немея, Подъемлются бессильно к облакам Безрадостно-нахмуренные горы, Подъемлются к далёким небесам Людей тоскующие взоры. Влачится жизнь по скучным колеям, И на листах незыблемы узоры. Безумная и страшная земля, Неистощим твой дикий холод, И кто безумствует, спасения моля, Мечом отчаянья проколот. Ф. Сологуб Ларс фон Триер — личность эпатажная. И когда он что-то снимает, то это вызывает, как правило, скандал. «Меланхолия
Не уверена, что у вас получится сразу ответить на вопрос: понравился ли вам фильм Ларса Триера или нет. Первое, с чем вы столкнетесь — это вызов: дойдете ли вы до конца фильма зрителем или через пару эпизодов окажетесь навсегда в лагере оппозиции, а может быть полюбите режиссера настолько, что ваша объективность всегда будет стремиться к бесконечно малому числу, потому что Триер не ходит по поверхности вашего восприятия, он заходит в ваше сознание и душу просто и смело и запускает свою волну. Меланхолия очень эстетична, подвижна
Очень атмосферный фильм. Красиво снят. Игра всех актёров (можно назвать таким громким словом) безупречна. Конечно же, Данст превосходно вписывается в роль: отлично показывает эмоции, прониклась настроению героини, в то же время можно и залюбоваться ею. Как и любой фильм Триера, имея сходные черты в создании, этот сильно отличается от остальных, имеет свои особенности. Без особых спецэффектов, без экшена, без суеты, без криков. Плавно, размеренно. Соответственное и музыкальное сопровождение. По-особенному странно и красиво, уникальн
В «Антихристе» все закончилось, казалось бы, победой рационального, мужского, но под знаком огромного вопроса — а действительно ли автор хотел сказать что это была именно победа? Если я и задавалась этим вопросом после просмотра первой части трилогии, то теперь мне ясно: в этой картине рацио не справилось в очередной раз, но теперь уже получив от режиссера окончательный нок-аут. Он просто его уничтожил вместе с Землей. Недолюбливает мизантроп Ларс Фон Триер наш мир. Во всех действиях Жюстин, которая по словам маэстро он сам, выража
«Меланхолию» я бы поначалу назвала «Триер с человеческим лицом», особенно после (визуальных) беззаконий «Антихриста», и даже сама преемственность названий здесь символична: после дьявольского наваждения — печаль сердца, морок чувств. 678. 678 бобов. Переступаем через число зверя — и вот она, расплата. Две столь контрастные части. Многолюдье и пустота. Материя и дух. Преходящее и вечное. Они почти не стыкуются, эти части. Переломанное пополам кинополотно. Мне показалось трогательным название частей по имени героинь: просто люди,
Меланхолия — это наиболее распространенный недуг западного пост-индустриального социума. Меланхолия (или пользуясь современной терминологией депрессия) — это то, на чем психоаналитики делают свои состояния, то, что служит оправданием нашей лени и черствости, то, благодаря чему процветает индустрия развлечений. Люди (в большинстве своем) всячески пытаются убежать, скрыться от нее, поэтому наполняют свои дни встречами со скучными друзьями, круизами на лайнерах, свадебными застольями. Общество потребления стало настолько совершенным, что