Режиссер: Мэриэн Дора
Сюжет фильма "Меланхолия ангелов" (Melancholie der Engel) вращается вокруг двух персонажей, Браута и Катце, двух Ангелов Смерти, которые посвящают в свою боль и смерть новых сторонников. Герои картины "Меланхолия ангелов" направляются в заброшенный загородный дом, где буквально в каждом углу - темная, мрачна тайна. В пути их спутницами становятся две случайные знакомые, девушки, Бьянка и Мелани, а также бродячий художник со своей спутницей-музой, измученной страданиями женщиной-инвалидом, и странная скрипачка. Всем этим людям предстои
Актеры: Зенса Рагги, Патриция Йохан, Пьетро Мартелланца, Мартина Адора, Фрэнк Оливер, Джанетт Уэллер, Бьянка Шнайдер
Продолжительность: 02 ч 38 мин
Ключевые слова: Чрезвычайная жестокость, Жестокое обращение, Сексуальные отклонения, Увечье половых органов, Кролик, Танцы, Сюрреализм, Кальян, Труп, Экстремальный фильм, Диарея, Копрофилия, Пытки животного, Мужская нагота, Улитка, Моча, Реальное убийство животного, Садист, Изнасилование, Нигилизм, Снафф, Колостомия, Дружба, Мертвое тело, Парафилия, Жестокость, Удаление глаза, Рвота, Эякуляция, Аборт, Сатанизм, Личинка, Маркиз де Сад, Церковь, Кошка, Мастурбация, Кокаин, Мазохизм, Зверство, Религия, Дерьмо, Мужская нагота (вид спереди)
Современного немецкого постановщика Мэриэн Дора, удивительным образом отрешившегося от всеобщей публичности в наш век, когда всё напоказ и все на заказ, а ранее занятого в сфере медицины, ошибочно принято считать наиболее верным последователем кинематографических традиций Йорга Буттгерайта, даром что к некрореализму все творчество Дора относится лишь косвенно: оба говорят о смерти, воспевают смерть, лицезреют смерть, смерть им к лицу, но там, где у Буттгерайта острая социальная рефлексия, политический вызов или просто уберпровокация,
Современного немецкого постановщика Мэриэн Дора, удивительным образом отрешившегося от всеобщей публичности в наш век, когда всё напоказ и все на заказ, а ранее занятого в сфере медицины, ошибочно принято считать наиболее верным последователем кинематографических традиций Йорга Буттгерайта, даром что к некрореализму все творчество Дора относится лишь косвенно: оба говорят о смерти, воспевают смерть, лицезреют смерть, смерть им к лицу, но там, где у Буттгерайта острая социальная рефлексия, политический вызов или просто уберпровокация,
«Меланхолия ангелов»- фильм не о ангелах. Скорее о вопросе: «Почему грустят ангелы?» и ответе на него: «Какая в сущности разница жив ли мертв человек? Мир от этого не меняется.» Сюжет фильма раскрывает все грани животного садизма, причем его проявление вызывает поток, и в конечном итоге, пик сексуального наслаждения, приводит в экстаз и служит не разрушающей, а воодушевляющей силой. Фильм начинается довольно тривиально: парк детских развлечений, всеобщее веселье. Две девушки — Мелани и Бьянка охотно участвуют в нем. И встречают