Фильм "Меланхолия ангелов, 2009". Вся информация о нём на KinoClever

Меланхолия ангелов

Melancholie der Engel

4.1 

Меланхолия ангелов - постер

2009 / Германия / Драма, Детектив, Фэнтези, Ужасы, Триллер 16+

КиноПоиск: 5.3

Режиссер: Мэриэн Дора

Сюжет фильма "Меланхолия ангелов" (Melancholie der Engel) вращается вокруг двух персонажей, Браута и Катце, двух Ангелов Смерти, которые посвящают в свою боль и смерть новых сторонников. Герои картины "Меланхолия ангелов" направляются в заброшенный загородный дом, где буквально в каждом углу - темная, мрачна тайна. В пути их спутницами становятся две случайные знакомые, девушки, Бьянка и Мелани, а также бродячий художник со своей спутницей-музой, измученной страданиями женщиной-инвалидом, и странная скрипачка. Всем этим людям предстои

Актеры: Зенса Рагги, Патриция Йохан, Пьетро Мартелланца, Мартина Адора, Фрэнк Оливер, Джанетт Уэллер, Бьянка Шнайдер

Продолжительность: 02 ч 38 мин

«Меланхолия ангелов»- фильм не о ангелах. Скорее о вопросе: «Почему грустят ангелы?» и ответе на него: «Какая в сущности разница жив ли мертв человек? Мир от этого не меняется.» Сюжет фильма раскрывает все грани животного садизма, причем его проявление вызывает поток, и в конечном итоге, пик сексуального наслаждения, приводит в экстаз и служит не разрушающей, а воодушевляющей силой. Фильм начинается довольно тривиально: парк детских развлечений, всеобщее веселье. Две девушки — Мелани и Бьянка охотно участвуют в нем. И встречают

Современного немецкого постановщика Мэриэн Дора, удивительным образом отрешившегося от всеобщей публичности в наш век, когда всё напоказ и все на заказ, а ранее занятого в сфере медицины, ошибочно принято считать наиболее верным последователем кинематографических традиций Йорга Буттгерайта, даром что к некрореализму все творчество Дора относится лишь косвенно: оба говорят о смерти, воспевают смерть, лицезреют смерть, смерть им к лицу, но там, где у Буттгерайта острая социальная рефлексия, политический вызов или просто уберпровокация,

Современного немецкого постановщика Мэриэн Дора, удивительным образом отрешившегося от всеобщей публичности в наш век, когда всё напоказ и все на заказ, а ранее занятого в сфере медицины, ошибочно принято считать наиболее верным последователем кинематографических традиций Йорга Буттгерайта, даром что к некрореализму все творчество Дора относится лишь косвенно: оба говорят о смерти, воспевают смерть, лицезреют смерть, смерть им к лицу, но там, где у Буттгерайта острая социальная рефлексия, политический вызов или просто уберпровокация,