Современного немецкого постановщика Мэриэн Дора, удивительным образом отрешившегося от всеобщей публичности в наш век, когда всё напоказ и все на заказ, а ранее занятого в сфере медицины, ошибочно принято считать наиболее верным последователем кинематографических традиций Йорга Буттгерайта, даром что к некрореализму все творчество Дора относится лишь косвенно: оба говорят о смерти, воспевают смерть, лицезреют смерть, смерть им к лицу, но там, где у Буттгерайта острая социальная рефлексия, политический вызов или просто уберпровокация, смерть, ра
Современного немецкого постановщика Мэриэн Дора, удивительным образом отрешившегося от всеобщей публичности в наш век, когда всё напоказ и все на заказ, а ранее занятого в сфере медицины, ошибочно принято считать наиболее верным последователем кинематографических традиций Йорга Буттгерайта, даром что к некрореализму все творчество Дора относится лишь косвенно: оба говорят о смерти, воспевают смерть, лицезреют смерть, смерть им к лицу, но там, где у Буттгерайта острая социальная рефлексия, политический вызов или просто уберпровокация, смерть, ра
«Меланхолия ангелов»- фильм не о ангелах. Скорее о вопросе: «Почему грустят ангелы?» и ответе на него: «Какая в сущности разница жив ли мертв человек? Мир от этого не меняется.» Сюжет фильма раскрывает все грани животного садизма, причем его проявление вызывает поток, и в конечном итоге, пик сексуального наслаждения, приводит в экстаз и служит не разрушающей, а воодушевляющей силой. Фильм начинается довольно тривиально: парк детских развлечений, всеобщее веселье. Две девушки — Мелани и Бьянка охотно участвуют в нем. И встречают двух незн