Режиссер: Роб Маршалл
Чио, героиня романа "Мемуары гейши" Артура Голдена, положенного в основу сценария фильма, родилась в бедной семье. После смерти матери девочка была отдана отцом заезжему перекупщику. Так в 9 лет Чио оказалась вдали от родного дома. Она должна в совершенстве овладеть искусством ублажать мужчин. В 1930-е годы в Японии умение гейш было на высоте. Пройдя серьезное обучение, Чио стала прелестной Сайюри, самой знаменитой в городе. Она постигла все тайны своей профессии, вхожа в богатые дома, ее хотят видеть с собой рядом влиятельные мужчины
Актеры: Жанг Зийи, Мишель Йео, Гон Ли, Каори Момои, Йоуки Кудо, Сузука Ого, Кэри-Хироюки Тагава, Мако, Цай Чин, Саманта Фьютермэн, Кеннет Цан, Элизабет Санг, Кен Ватанабе, Томас Икеда, Навиа Нгуен, Котоко Кавамура, Кодзи Якусе
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия
Продолжительность: 02 ч 25 мин
Бюджет: $85,000,000
Ключевые слова: Исторические драмы, Романтические мелодрамы, Зарубежное кино, Японская культура, Бонсай, Борьба сумо, Избивать тростью, Кимоно, Злодейка, Лейтенант, Потеря девственности, Порка, Главный герой — женщина, Ревность, Из грязи в князи, Отношения сестёр, Полковник, Потеря сестры, Киото, Япония, Отношения ученика и наставника, Телесное наказание, Женщина, Япония, По мотивам романа, Лучший друг, 1920-е, Потеря родителей, 1930-е, История а-ля «Золушка», Эпопея, Куртизанка, Достижение совершеннолетия, Литература, 1940-е, Гейша, Принудительная проституция, Оккупация, Наставник, Оригинальное название из четырех слов, Послевоенное время, Жестокое обращение с детьми, Предательство, Ребенок-прислужник, Американцы за границей, Сумо, Соперничество, Вторая мировая война, Тайная любовь
Это один из тех фильмов, которые я очень люблю, несмотря на все недочеты, исторические неточности и прочие недостатки. Потому что здесь есть самое главное, то, что я больше всего ценю в фильмах — атмосфера, послевкусие, пронизывающие эмоции. Я пересматривала «Мемуары гейши» бесчисленное количество раз, и каждый раз как в первый. Плавное повествование захватывает и уносит в чарующий, незнакомый мир гейш. Самое первое, что хочется отметить, это то, насколько же этот фильм красив. Природа, музыка, костюмы, актеры — прекрасно все.
Каждый жест, часть гардероба, каждое слово-философия, символизм, аллегория! Искусница-вот кто такая гейша. Живое произведение искусства, без права на личность (ну так было раньше). Превосходная и неописуемо красивая история, отличные актеры! Может и присутствует множество несоответствий с реальным образом канонических гейш,- Голливуд редко придерживается хрестоматийного соответствия; может где-то и недотянула любовная линия главной героини, но ведь японцы очень робки. Здесь, как у Ибсена нужно многое увидеть в недосказанном. Ведь
Что могло произойти с фильмом снятым в голливуде американским режиссером с китаянкой в главной роли про жизнь гейши в японской глубинке? Конечно же, он получил три оскара. Загадочный, экзотичный, волнующий, прекрасный и порой совершенно не объяснимый и не понятный европейцу восток. Япония со своими тысячелетними законами и традициями, является совершенно другим миром, словно цивилизация иной планеты. Возможно из-за этого, качественное кино про восток и в частности про Японию, ее уклад и традиции так интересно смотреть. Будто наблюд
Фильм хоть уже и довольно-таки не свежий, но вот посмотрела я его только вчера и спешу поделиться своим впечатлением. Раньше я только слышала слово «Гейша», но знать не знала что это обозначает и кто это вообще. Гейша — это специфическая профессия в Японии. Название профессии состоит из 2-х иероглифов — «искусство» и «человек». Таким образом получается, что гейша продает искусство общения, но точно не тело. Вот как раз в фильме рассказывалась история одной гейши. История эта печальная, тернистый жизненный путь ожидает главну
Издавна люди находили развлечение и отдушину в чтении увлекательных историй, записанных на страницах книг, часто передающихся из поколения в поколение. Читая, они использовали свое самое главное оружие-воображение. Сейчас же, в век высоких технологий, фильмы в большинстве своем заменили нам книги и лишили людей возможности научиться «рисовать в уме»,но порою фильмы передают более яркие и богатые образы, чем наши самые смелые представления. Можно ли считать «Мемуары гейши» одним из них? С самых первых минут фильма, ожидается от исти
Нельзя сказать солнцу «Свети ярче», или дождю «Лей слабее», гейша может быть мужчине женой лишь наполовину. Повествование этой истории, показывает всю истину культуры того времени. В ней не идет речь только о культуре Гейш. В ней рассказывается, как «цветы» древней культуры (сохранившие первозданное великолепие и идеалы), упраздняются социальным обществом новой эпохи. Идеологически — спокойный, мирный и цветущий «райский уголок», разрушает — неизбежная, «новая система». А нам позволено лицезреть этот исторический момент в сочных, я