Режиссер: Панос Косматос
1983 год. Дровосек Ред с подругой Мэнди мирно живёт в живописном лесу рядом с озером. Ничего удивительного, но в лесу поселилось зло - религиозный культ в компании с адской байкерской бандой. Как не вовремя пошла Мэнди прогуляться в лесу, где и приглянулась зловещему лидеру культа Иеремие. Тот приказывает байкерам похитить девушку, накачивает её наркотиками и предаёт ритуальному сожжению. И не оставляет выбора дровосеку Реду, кроме как встать на тропу мести.
Актеры: Николас Кейдж, Андреа Райзборо, Лайнэс Роуч, Лайнас Роуч, Нед Деннехи, Олуэн Фуэре, Ричард Брейк, Билл Дьюк, Лайн Пийе, Клеман Баронне, Алексис Жюльмон, Стефан Фрэйзер, Ивайло Дмитров, Хейли Сейуэлл, Калин Керен, Тамаш Хадьюо, Мэдд’из Дог Лолита, Корфу, Пол Пэйнтер
Награды: Сатурн
Продолжительность: 02 ч 01 мин
Бюджет: $6,000,000
Длинная покрытая блюром полоса чуть над серединой кадра — художественный мазок, графическая линия картины. Этот кадр тут потому, что он должен быть красив, скомпанован и налит цветом. А эту сцену мы снимем единым планом и дублем, она покажет, что актерское мастерство это не случайность. Менди слегка хаотичнее выше написанного. Картина для тех кто хочет распробовать сцену, слышать и чувствовать зверя под кожей, впитывать сетчаткой каждую каплю бутафорской крови. Косматос широким, несколько неровным мазком демонстрирует по настоящем
В некотором царстве, в некотором государстве, жил да был сладострастный король. Как и полагается королю у него были подданные и его покорная стража. Однажды, он встречает красавицу Мэнди, жену простого дровосека… Любвиобильная королевская натура тут же страстно возжелала девушку. Король отправляет слуг и стражу, чтобы те привели к нему Мэнди. Ослушаться приказа никто не посмел. И вот, вроде бы, король получает все, чего хотел, но девушка оказывается верна своему мужу-дровосеку, чем сильно оскорбляет царскую особу. За неповиновение сле
Прекрасный представитель довольно редкого жанра галюциногенной комедии. Первая половина фильма тянется нарочито медленно, чтобы потом внезапно рухнуть в пропасть и отправиться в бесконечный полет по кислотному космосу. Происходит это примерно на том моменте, когда Кейдж садится на унитаз (я уверен, эта сцена станет культовой). Кейдж в трусах сидит на унитазе в золотой комнате, пьет виски и кричит медведем — дальше все будет только лучше. Хромированный DIY-топор, мотоциклисты из ада и с ними квадроциклист из ада, майонезная баночка с Л
К ряду явлений, на которые можно смотреть вечно не отрываясь, теперь можно смело добавить фильм «Мэнди». Говорить о «Мэнди» и, уж тем более, писать на нее положительную рецезию довольно сложно, ведь «Мэнди» — это не столько фильм в привычном его понимании, сколько 2х часовой гипнотический сеанс. Он не отяжелен ни сюжетной, ни смысловой нагрузкой (несмотря на отсылки к религии, мифологии и философии) и позволяет в полной мере отключить голову и погрузится в состояние транса, благодаря невероятной визуальной эстетике и звуковому сопрово
«Мэнди» относится к моему самому нелюбимому киножанру — претенциозному психотропно-наркотическому трипу, к которому все чаще прибегают широко известные в очень узких кругах режиссеры, желающие связать свои имена со столь сложным направлением как «артхаус». Самое забавное, что пытаясь как-то выделиться из толпы одинаковых блокбастеров, такие проекты зачастую попадают в другую толпу, хоть и меньшую по размерам. Именно такая участь и постигла «Мэнди». Чисто сюжетно и концептуально лента не представляет ничего оригинального — это обычн
«Мэнди» — фильм ужасов (?) с элементами боевика, снятый режиссером Паносом Косматосом. В общем-то классифицировать жанр этого кино довольно тяжело, поэтому отнесем его к разделу «Фильм с Николасом Кейджем». Премьера состоялась на кинофестивале «Санденс», где весьма пришелся по вкусу критикам. Позже он отправился на лазурный берег Каннского фестиваля, где даже удостоился пятиминутных оваций на показе в секции «Двухнедельнике режиссёров». Хотя, чему только там не аплодируют, даже «Клерки 2» в своей время встретились с восьмиминутными ов