Длинная покрытая блюром полоса чуть над серединой кадра — художественный мазок, графическая линия картины. Этот кадр тут потому, что он должен быть красив, скомпанован и налит цветом. А эту сцену мы снимем единым планом и дублем, она покажет, что актерское мастерство это не случайность. Менди слегка хаотичнее выше написанного. Картина для тех кто хочет распробовать сцену, слышать и чувствовать зверя под кожей, впитывать сетчаткой каждую каплю бутафорской крови. Косматос широким, несколько неровным мазком демонстрирует по настоящему талантли
В некотором царстве, в некотором государстве, жил да был сладострастный король. Как и полагается королю у него были подданные и его покорная стража. Однажды, он встречает красавицу Мэнди, жену простого дровосека… Любвиобильная королевская натура тут же страстно возжелала девушку. Король отправляет слуг и стражу, чтобы те привели к нему Мэнди. Ослушаться приказа никто не посмел. И вот, вроде бы, король получает все, чего хотел, но девушка оказывается верна своему мужу-дровосеку, чем сильно оскорбляет царскую особу. За неповиновение следует смерт
Прекрасный представитель довольно редкого жанра галюциногенной комедии. Первая половина фильма тянется нарочито медленно, чтобы потом внезапно рухнуть в пропасть и отправиться в бесконечный полет по кислотному космосу. Происходит это примерно на том моменте, когда Кейдж садится на унитаз (я уверен, эта сцена станет культовой). Кейдж в трусах сидит на унитазе в золотой комнате, пьет виски и кричит медведем — дальше все будет только лучше. Хромированный DIY-топор, мотоциклисты из ада и с ними квадроциклист из ада, майонезная баночка с ЛСД, бензоп
К ряду явлений, на которые можно смотреть вечно не отрываясь, теперь можно смело добавить фильм «Мэнди». Говорить о «Мэнди» и, уж тем более, писать на нее положительную рецезию довольно сложно, ведь «Мэнди» — это не столько фильм в привычном его понимании, сколько 2х часовой гипнотический сеанс. Он не отяжелен ни сюжетной, ни смысловой нагрузкой (несмотря на отсылки к религии, мифологии и философии) и позволяет в полной мере отключить голову и погрузится в состояние транса, благодаря невероятной визуальной эстетике и звуковому сопровождению. Эт
«Мэнди» относится к моему самому нелюбимому киножанру — претенциозному психотропно-наркотическому трипу, к которому все чаще прибегают широко известные в очень узких кругах режиссеры, желающие связать свои имена со столь сложным направлением как «артхаус». Самое забавное, что пытаясь как-то выделиться из толпы одинаковых блокбастеров, такие проекты зачастую попадают в другую толпу, хоть и меньшую по размерам. Именно такая участь и постигла «Мэнди». Чисто сюжетно и концептуально лента не представляет ничего оригинального — это обычная история
«Мэнди» — фильм ужасов (?) с элементами боевика, снятый режиссером Паносом Косматосом. В общем-то классифицировать жанр этого кино довольно тяжело, поэтому отнесем его к разделу «Фильм с Николасом Кейджем». Премьера состоялась на кинофестивале «Санденс», где весьма пришелся по вкусу критикам. Позже он отправился на лазурный берег Каннского фестиваля, где даже удостоился пятиминутных оваций на показе в секции «Двухнедельнике режиссёров». Хотя, чему только там не аплодируют, даже «Клерки 2» в своей время встретились с восьмиминутными овациями. Кс