Возможно в данной, так называемой, рецензии не будет лестных слов об актере Джеймсе Франко, поэтому заранее извинюсь за субъективность.
Впрочем, по описанию становится ясно, что заглавной темой данной картины является бесконечное противостояние религиЙ и сексуальной ориентации.
Джастин Келли взял на себя груз и не смог достойно его донести. На протяжении всего фильма всплывал вопрос — а чем плоха гомосексуальность и почему она не может идти нога в ногу с религией. Ответ на самый первый диалог фильма, который послужил причиной дальнейшего просмотра, нам так и не дали. Парочка предложений из Библии и «выступления» пасторов не впечатляли. Фильм стоял каким-то нейтралитетом. Он, одинаково, не защищал права геев, так же как и не критиковал это. Тоже самое с религией. Даже понимая, что фильм основан на реальных событиях, и нельзя было что-то менять. Но не думаю, что данный, не побоюсь этого слова, единичный случай, был достоин такой широкой огласки.
Что касается игры актеров. Джеймс Франко он одинаковый везде. Критики почему-то постоянно выделяют его какие-то «роли», чего, возможно, я НИКОГДА не увижу. По мне так этот актер идеально подходит таким фильмам, как «Почему Он?» и «Отвязные Каникулы». Мне не было жалко его за фильм ни разу, ни его сожаления, смятения, угрызения, «переход», ничего не ёкнуло.
Чего не скажешь о Закари Куинто. Может фактор того, что он и в жизни гей, отразился на его блистательной роли. Вот в этом случае был целый спектр эмоций, и любовь, и обожание, и жертвенность, и боль, и «принятие».
Появившаяся в последствие, моя любимая Эмма Робертс, тоже не спасла фильм. И я виню в этом кастинг менеджера. Фанаты этой актрисы привыкли видеть в этой девушке оторву и стерву (Королевы Крика, Американская История Ужасов) и тут тихоня готовая выйти замуж за «экс-гея». Серьезно?!
По неписанным правилам, в конце нужно оценивать фильм по 10-бальной шкале. Тяжело поставить 3, так как тем самым ущемляю игру Закари, но больше рука не поднимается. Простите…
Мне кажется, что в 4-минутном треке «Born This Way» от Lady Gaga больше смысла, нежели в этом фильме.
Возможно в данной, так называемой, рецензии не будет лестных слов об актере Джеймсе Франко, поэтому заранее извинюсь за субъективность. Впрочем, по описанию становится ясно, что заглавной темой данной картины является бесконечное противостояние религиЙ и сексуальной ориентации. Джастин Келли взял на себя груз и не смог достойно его донести. На протяжении всего фильма всплывал вопрос — а чем плоха гомосексуальность и почему она не может идти нога в ногу с религией. Ответ на самый первый диалог фильма, который послужил причиной дальнейшего