Вы смотрели «Любовное настроение» Вонга Кар Вая? А «Прошлой ночью в Нью-Йорке»? «Меняясь партнёрами» — лента корейского режиссера Чон Юн Су на ту же тему ничуть не уступает своим китайскому и голливудскому собратьям.
Атмосфера фильма ощущалась довольно натянутой до тех пор, пока в кадр не ворвалась героиня Ом Чон Хва, вот тогда-то для меня и начался этот фильм. Жалею, что до сих пор не видела эту актрису, но речь сейчас о её героине Со Ю Не — яркой, сильной, но не очень успешной женщине, которая просто мисс-позитив. Когда такой человек входит в комнату, он кажется окружающим немного странным или даже смешным, зато вы точно почувствуете пустоту, когда он уйдет.
Итак, Со Ю На — одна из четырех главных героев. И, что самое интересное, — все четверо имеют разные темпераменты. Мягкий, весёлый, тактичный и гибкий Чон Мин Дже кажется всем простачком и идеальным мужем. Хотя присмотритесь поближе, с самого начала ясно, что он сидит на шее у жены, а ещё — он весьма страстный мужчина. Он не так прост, как кажется. Пак Ён У прекрасно раскрыл этого персонажа.
Со Ён — элегантная молодая женщина с интересной профессией — дизайнер, отвечающий за оформление светом. Она выдержанная, целеустремлённая и самодостаточная. Не хватает ей, пожалуй, только романтики, причем не потому что этого нет в ней самой, а просто так сложилась жизнь. Жизнь её немного скучна, лишена страсти, ибо она выбрала весьма хладнокровного партнёра, дельца Пак Ён Чжуна.
Вот это, на мой взгляд, самый харизматичный персонаж. Кто бы что не говорил, да, Ли Дон Гон играет самодовольных негодяев, высокомерных тиранов-самцов, но КАК играет! Эта роль не исключение. Пак Ён Чжун — гордый состоятельный одиночка, который всегда получал всё, что хотел. Знаете, так бывает, когда человек однажды заходит не туда, и в нём что-то ломается. И дальше по накатанной — из него уходит страсть к жизни, остаётся только процесс, бесконечный, повторяющийся. Ему самому кажется, что все в порядке, и окружающие постепенно привыкли, пока однажды в его жизнь не ворвался человек, который сломал заново всю его неправильно сросшуюся рабочую систему. И этот человек не боится хладнокровия, не уступает Пак Ён Чжуну ни в чем, видит его настоящим, принимает полностью и исцеляет этим. Одинокое сердце не в силах устоять перед соблазном, панцирь треснул, и это необратимо. Бессердечный делец оказывается более ранимым и зависимым, чем он сам и его близкие думали о нём.
На примере этой четверки мне хочется спросить, так кто же мы на самом деле, господа? И насколько прочно наши маски приросли к нам?
Думаю, из вышесказанного ясно, что эту историю играют четыре прекрасных актёра. Так же мои комплименты режиссеру и звукооператору. Зритель насладится чудесной лёгкой постановкой, вплетающей в сюжет ночные городские пейзажи, капли дождя и слабоосвещенные интерьеры, в которых сокрыты романтические тайны. История будет танцевать свой сюжет, увеличивая разгар страстей под испанскую гитару и успокаиваясь под французский шансон.
Что совершенно чудесно: приятное волнующее напряжение не оставит вас от начала и до конца. Да, я имею ввиду, что весь фильм похож на любовную прелюдию.
«Меняясь партнёрами» всё-таки отличается от двух своих собратьев. Хотите узнать чем? Он не разочаровывает до самого последнего мига…
Я осталась полностью довольна. Этот фильм идеален, или как?
10 из 10
Вы смотрели «Любовное настроение» Вонга Кар Вая? А «Прошлой ночью в Нью-Йорке»? «Меняясь партнёрами» — лента корейского режиссера Чон Юн Су на ту же тему ничуть не уступает своим китайскому и голливудскому собратьям. Атмосфера фильма ощущалась довольно натянутой до тех пор, пока в кадр не ворвалась героиня Ом Чон Хва, вот тогда-то для меня и начался этот фильм. Жалею, что до сих пор не видела эту актрису, но речь сейчас о её героине Со Ю Не — яркой, сильной, но не очень успешной женщине, которая просто мисс-позитив. Когда такой человек вход