Все комментарии фильм "Мерцающий, 1996"

Мерцающий. Все комментарии

В середине 90-ых в моде были боевики о разномастных полицейских-напарниках. Вот и Стивен Сигал отметился в одном из таких. Пусть и не самом лучшем, ну уж точно и не из худших. Тогда ещё бравый «Нико» не расплылся и что называется, держал марку. Это последние его фильмы неотличимы друг от друга и все как один редкостная дрянь самого низкого пошива. А тогда, каждый выход нового боевика с ним в главной роли, становился для его поклонников (и не только) событием, которое нельзя было пропустить. В каждом фильме была какая то изюминка. То герой Сигал

Все время просмотра меня не покидало ощущение, что с датой выхода фильма что-то напутали — не может же фильм 19-летней давности выглядеть так актуально) И стиль съемки, и жесткость взрывов/пожаров/перестрелок (с правильным «адреналиновым» замедлением времени), и звучание саундтрека, и даже немного слишком футуристичные начальные титры — везде создатели угадали тренды. Видимо, кассовый провал (о котором я узнал из предыдущих рецензий на этом сайте) обусловлен именно опережением своего времени. Что ж, во всех сферах неудачи часто случаются с п

-Ты не смотрел Касабланку?! -Ты спрашиваешь меня, смотрел ли я Касабланку? -Ну да, да. -Ты что, серьёзно? Это я не смотрел Касабланку?! -Так смотрел или нет? -Нет.. Не знаю как там у лейтенанта Джека Коула (Стивен Сигал), а я без всякого сарказма, на полном серьёзе скажу, что да, не смотрел «Касабланку» — картину, стоящую особняком в мировой классике. Не то что бы мне безразличны старые фильмы в стиле нуар, ведь я все таки вполне насытился легендарными картинами Альфреда Хичкока ещё в детстве. Но таки не доводилось смотреть эту мелодраму. А

Перед нами триллер с элементами боевика. Несмотря на то, что фильм снимал малоизвестный телевизионный режиссер, получилось стильное кино, где кроме общего плана есть еще классные боевые сцены, юмор и много красивой одежды. Актеры подобраны прекрасно. В первую очередь, следует отметить тонкую игру Брайана Кокса. Мистер Стивен Сигал предстал перед нами в своем типичном амплуа. А что касается колоритного Кинена Айвори Уэйанса, то он сыграл несколько пассивно. Линия буддизма, как ни странно, очень хорошо гармонирует с великолепно поставленным