Острый вопрос смертной казни в США реализовался в целый модный «бум» киноиндустрии 90-х годов. Одна за другой выходили душещипательные драмы о несчастных заключенных, которые вынуждены нести страшное наказание: «Мертвец идет», «Настоящее преступление», «Жизнь Девида Гейла», «Зеленая миля». В основу фильма «Мертвец идет» (1995) актера и режиссера Тима Роббинса легли переживания католической монахини Хелен Прежан по поводу жестокости системы смертной казни, описанные в ее книге после печального опыта знакомства со смертником, что, разумеется, в с
Вскоре после своего побега из Шоушенка Тим Роббинс сам захотел снять фильм о заключенных, более того — об этической стороне смертной казни. Для этого он выбрал мемуары монахини сестры Хелен, а на главную роль взял Сьюзан Сарандон (что и забрала заслуженно за нее «Оскар»). По сюжету фильма «Мертвец идет» сестра Хелен получает письмо от заключенного Понселета, который был приговорен к смертной казни за участие в групповом изнасиловании и двойном убийстве. Он умоляет сестру Хелен приехать и клянется, что не совершал преступление. По его плану
Сильнейший фильм о покаянии. Причем основан на реальных событиях Самое мерзкое что есть на свете — это насилие над беззащитными детьми. Страдания детей — центральная проблема в вопросе существования зла в мире, в ней кроется источник всех проклятий которые люди шлют Богу. Если в мире страдают невинные дети, тогда где любовь Всеблагого и Милосердного Бога? Однако если сам человек отделяет себя от всего человечества, то судить его он не имеет права, а если не отделяет — он должен признать свою духовную связь со всем человечеством, и нет отдельной