Режиссер: Лоран Бутонна
Действие фильма "Жак - бедняк" (Jacquou le croquant) разворачивается в начале 19 века на западе Франции. Жак ещё в детстве потерял своих родителей. Его отец имел смелость выступить против несправедливости, творимой владельцем всех земель в округе графом Де Нансаком. В назидание всем крестьянам, отца и мать Жака публично казнили на центральной площади. Прошли годы, Жак вырос, все это время его воспитывал сельский священник, призывая мальчика к послушанию и справедливости. Но повзрослевший Жак все время помнил о гибели родителей. И когд
Актеры: Гаспар Ульель, Лео Легран, Мари-Жозе Кроз, Альбер Дюпонтель, Чеки Карио, Оливье Гурме, Жослин Киврин, Малик Зиди, Джеральд Томассен, Мари-Жозе Кроуз, Джудит Дэвис
Награды: Сезар
Продолжительность: 02 ч 20 мин
Ключевые слова: Порка, По мотивам романа, Римейк, Имя персонажа в оригинальном названии
Главный мужчина в жизни знаменитой огненноволосой французской певицы Милен Фармер, продюсер, музыкант и режиссёр Лоран Бутонна снял всего лишь два полнометражных фильма: мистическую драму «Джорджино», ставшую его opus magnum, и исторический эпик «Жаку-бедняк». Между этими лентами, идентичными по авторскому подходу к внешней, визуальной их части (киноязыковой вокабуляр «Жаку-бедняка» зарифмовывается преимущественно с живописью эпохи Просвещения, с картинами Жак Луи Давида, Жак Луи Сезара, Жозефа Бома etc), идеологически лежит настоящая
Ропот чумазых оборванцев порождает революции. А революции обрушиваются на голову знати. Фильм Лорана Бутонны снят по классическим литературным канонам. Основанный на романе Эжена Ле Руа «Жаку-бедняк», он сохранил в себе качество и неспешность книги, сюжет которой, раскрывается постепенно, а не втиснут в 1,5 часа. Благодаря этому, все события раскрыты и не скомканы. Помимо прочего, режиссер Лоран Бутонна выступил и композитором, до последней ноты, прочувствовав свой фильм. Что создало гармонию и единство. Картина раскрывает множеств
Главный мужчина в жизни знаменитой огненноволосой французской певицы Милен Фармер, продюсер, музыкант и режиссёр Лоран Бутонна снял всего лишь два полнометражных фильма: мистическую драму «Джорджино», ставшую его opus magnum, и исторический эпик «Жаку-бедняк». Между этими лентами, идентичными по авторскому подходу к внешней, визуальной их части (киноязыковой вокабуляр «Жаку-бедняка» зарифмовывается преимущественно с живописью эпохи Просвещения, с картинами Жак Луи Давида, Жак Луи Сезара, Жозефа Бома etc), идеологически лежит настоящая
Господи, я и подумать не могла, что ты можешь быть таким светлым. После твоих клипов, после твоей музыки, после «Джорджино»… Таким простым и светлым. Это невероятно. Я долго откладывала просмотр, побаиваясь, что мое восхищение режиссером остынет после этого фильма. Но я была поражена, точно так же, как когда-то была поражена «Джорджино», при том, что это абсолютно разные эмоции. Я смотрела «Месть бедняка» не как отдельно взятый фильм — я наблюдала за тем, что делает Бутонна. И здесь, как и в остальных его работах, важно не сто