Режиссер: Крэйг Уилльям Макнейлл
4 августа 1892 года усадьба состоятельной семьи Борден огласилась дикими криками. Служанка обнаружила изуродованные и окровавленные тела главы семейства и его жены. Кто-то нанес супружеской паре десятки зверских ударов топором. Следов ограбления не нашли, и основной подозреваемой стала девушка, чьи отец и мачеха были убиты с поразительной жестокостью. Расследование этого преступления вылилось в одно из самых известных и невероятных дел в истории американской криминалистики, в легенду о насилии и мести, о тайной и запретной страсти.
Актеры: Хлоя Севиньи, Кристен Стюарт, Ким Диккенс, Дэнис О’Харе, Фиона Шоу, Джефф Перри, Джейми Шеридан, Джэй Хьюджули, Джереми Сайкес, Тара Окс, Дон Хендерсон Бэйкер, Дэрин Купер, Том Тон, Закари Кайл Мастен, Дж.Е. Мацер, Томас Марк Хиггинс, Ivylyn Nickel, Лаура Уайт, Гленн Д. Бриджес, Вивиан Майковски, Дэниэл Уочс, Кэтрин Хэррингтон, Sawyer Piunno, Tristan Piunno, Роско Сэндлин, Эльгин Ли, Марк Деметр, Терри Джексон, Эштон Татум
Награды: Сандэнс
Продолжительность: 01 ч 45 мин
Ключевые слова: 1890-е, 1892 год, 19-й век, 32-летний, 82-летний, Арест, Бельевая веревка, Брызги крови, Взгляд в окно, Воровство, Врач, Выглядывание из окна, Выпивка, Газета, Гипервентиляция, Гнет, Голая грудь, Голубь, Голые ягодицы, Горничная, Гроб, Груша, Двойное убийство, Деньги, Драгоценности, Друг, Дружба, Еда, Женская дружба, Женская мастурбация, Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Женщина-убийца, Жестокое обращение, Жестокость, Завещание, Закадровый комментарий в эпилоге, Тревога ожидания, Зал суда, Заместитель, Запертая дверь, Записка, Зеркало, Зрители, Игрок на пианино, Извинение, Имя является названием фильма, Испытание, Камин, Книга, Контракт, Крик, Кровавое лицо, Кровь, Лесбийская связь, Лесбийская тематика, Лесбийский поцелуй, Лесбийский секс, Лесбиянка, Кричащий, Лестница, Ложь, Ломбард, Лошадь, Лошадь с повозкой, Массачусетс, Медальон, Мертвое тело, Моление, Мошенничество, Музыкальная шкатулка, Наблюдение за кем-то, Навешивание ярлыков, Нагота, Название, сказанное персонажем, Написание письма, Наследство, Неверность, Незамужняя женщина, Непредумышленное убийство, Нет титров в начале фильма, Новая Англия, Обещание, Обучение чтению, Огнестрельное оружие, Оригинальное название из одного слова, Отношения дяди и племянницы, Отношения матери и дочери, Отношения мужа и жены, Отношения отца и дочери, Отношения пожилого мужчины и молодой женщины, Отношения сестёр, Отношения сестер, Отношения сотрудника и работодателя, Отражение в зеркале, Пианино, Пила, Пистолет, Письмо, Плачущая женщина, Поверенный, Подвергаемые слежке, Поднос для еды, Поезд, Поиск, Поиски двери, Пойманные за занятием сексом, Полицейский, Посещение тюрьмы, Потайное место, Поцелуй, Поцелуй в лоб, Поцелуй двух женщин, Почта, Пощечина, Пощёчина, Права женщин, Принятие пищи, Припадок, Приступ эпилепсии, Присяжные, Птица, Раздевание, Распитие спиртных напитков, Расследование, Рвота, Ручное зеркало, Сарай, Саспенс, Свеча, Свидетель, Свидетельское показание, Связь на стороне, Секс, Сексуальное насилие, Семейные отношения, Скупец, Слуга, Служанка, Смерть матери, Страх, Стук в дверь, Стыд, Суд, Судья, Супружеская измена, Съёмка от лица героя, Театр, Тесак, Топор, Трагическое событие, Туманное зрение, Тюремная камера, Тюрьма, Убийство, Убийство отца, Угроза, Удары в дверь, Унижение, Упоминание Бога, Фермер, Флешбэк, Флешфорвард, Фонарь, Фотоаппарат, Фотограф, Фотография, Церковный колокол, Церковь, Чемодан, Чтение вслух, Чтение газеты, Чтение книги, Чувство вины, Шаги, Юрист
Перво наперво, говоря об этом фильме, не стоит его рассматривать, как самостоятельную картину. Фильму приписывается жанр документального или же биографического кино, задачей которого является интересное повествование определенного временного отрезка или жизни конкретного человека (группы людей). В нашем случае этот фильм берет на себя две задачи: -Раскрыть, как персонажа Лиззи Борден. -Показать общественный резонанс вокруг этой кровавой истории. С первой автор явно справился, потому что в течение фильма Лиззи развивается,
Все кажется таким очевидным спустя столетие, конечно, вот только мир тогда выглядел иначе. Фильм лучше смотреть терпимым к вольной интерпретации людям, без скрупулёзного отношения к изображаемой истории, усвоив изначально и продержав до конца, что картина не является документальной. Биография, точные фрагменты которой укрыты под землёй, должна писаться аккуратно, с трепетом к каждой детали и недомолвке, что здесь соблюдено не полностью. Запирая в корсет свои тайные мысли ежедневно, Лиззи Борден делает глубокий вдох, чтобы морфийно