Сериал для любителей интеллектуального детектива с налетом психоанализа и почитателей Охлобыстина. С поправкой на конвейер, то есть снижение качества при увеличении количества серий. В чем-то вторая часть уступает первой, но незначительно.
Главные герои: Фрейд по-прежнему непредсказуем, обаятелен и, вообще, без него никак, ни коллегам, ни зрителям.
Анна. Еще больше дергается, язвит, не дослушивает Фрейда (а это уже непрофессионализм). Наверное так и надо, учитывая неопределенность их отношений, но меня раздражало.
Новые герои: красавец и красавица. ОН, конечно, не Прилучный; ОНА, почему-то, тоже дергается, язвит, рисуется. По мне, так девушка-мент, появившаяся в последней серии, вызывает больше симпатии и, при определенных обстоятельствах, сопереживания. Герой А, Гришина, роль «мент обыкновенный», вполне себе ничего мужик, отработал с Фрейдом до конца.
Отдельного обсуждения заслуживает финал. Есть что-то такое, из большого кино: сложные эмоции, не happy end, недосказанность. Но если присмотреться, авторы приложили все усилия, чтобы зритель решил: «Все козлы, Фрейд — человек», хотя для Фрейда попасть в такую ситуацию, все равно, что проиграть в «дурака». Где его проницательность, логика и т. п?
Неплохой видеоряд, походящая по эмоции музыка (может где-то и заимствованная), создают нужную атмосферу. А вот будет-ли продолжение — сомневаюсь. С какими героями? Все ведь, напомню, козлы. Оценка по сериальной шкале
8 из 10
Сериал для любителей интеллектуального детектива с налетом психоанализа и почитателей Охлобыстина. С поправкой на конвейер, то есть снижение качества при увеличении количества серий. В чем-то вторая часть уступает первой, но незначительно. Главные герои: Фрейд по-прежнему непредсказуем, обаятелен и, вообще, без него никак, ни коллегам, ни зрителям. Анна. Еще больше дергается, язвит, не дослушивает Фрейда (а это уже непрофессионализм). Наверное так и надо, учитывая неопределенность их отношений, но меня раздражало. Новые герои: красавец