Режиссер: Антон Мегердичев
Масштабная архитектурная перепланировка российской столицы привела к тому, что в одном из тоннелей подземки появились бреши. Из-за нарушенной герметичности перекрытия в метро потоком врывается вода из Москвы-реки, угрожая безопасности и жизням множества людей. В центре фильма-катастрофы "Метро" оказывается доктор городской больницы Андрей Гарин, которому предстоит спасти от надвигающейся водной лавины не только себя и дочь Ксению, но также нескольких пассажиров, включая любовника жены. Преодолевая обиду и страх, герой пытается выжить,
Актеры: Станислав Дужников, Сергей Пускепалис, Анатолий Белый, Светлана Ходченкова, Анфиса Вистингаузен, Алексей Бардуков, Катерина Шпица, Елена Панова, Кирилл Плетнев, Иван Макаревич, Александр Фисенко, Анфиса Медведева
Награды: Золотой орел, Ника, Жорж
Продолжительность: 02 ч 12 мин
Бюджет: $9,000,000
Ключевые слова: Мэр, Новостной репортер, Вода, Телефонный звонок, Смерть от электричества, Машинист поезда, Катастрофа, Замедленное движение, Мобильный телефон, Отношения мужа и жены, Спасатель, Ингалятор от астмы, Воссоединение жены и мужа, Подземный бункер, Москва, Россия, Жена, изменяющая мужу, Любовники, Страх воды, Метро, Электричество, Поезд метро, Москва, Неверная жена, Преследование в метро, Телефон, Отец, Мать, Падение в воду, Происшествие в метро, Бункер, Сцена под водой, Репортер, Спасение, Фильм-катастрофа, Машинист, Любовник, Муж-жена, Прыжок в воду, Астма, Команда спасателей, Плавание под водой, Отключение электричества, Курьер, Собака, Тайный любовник, Сотовый телефон, Дочь, Станция метро, Приступ астмы, Ревнивый любовник, Хирург, Жена
Перед выходом ленты в прокат один мой приятель заявил мне, что ни за что не пойдет на этот фильм потому, что в нем все и так уже ясно. Он предположил, что сначала нам предъявят типичный будний день нескольких главных героев, которые по воле судьбы окажутся вместе в одном поезде. Потом обязательно произойдет утечка/поломка/просадка по чьей-нибудь оплошности, затем катастрофа, куча трупов, несколько оставшихся в живых людей, которые в процессе будут по очереди выбывать из игры. И в конце в живых останется парочка простых и молодых ребят
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала — а точнее, листы платежной ведомости с указанием миллионных барышей, поступивших на мой счет за март месяц — выяснил, что ни словом не упомянул о просмотре российского фильма «Метро». А ведь фильм этот вполне достоин того, чтобы о нем написать строчку-другую/. Едет в метро поезд. Как вдруг с потолка отпадает глыба и падает в туннель! А за ней — волны воды! Это тупые московские строители довибрировали землю до такой степени, что подземный приток Москвы-реки прорвался в метро! Катастрофа
Я же не долбоклюй чешуйчатый, чтобы отмечать разные ляпы, нестыковки и технические неточности, которые заметил бы даже какающий в трусы ребёнок, потому о них -ни слова. Как точно и «неполиткорректно» замечено в фильме, что в случае указанного ада в дефолт-сити — рассчитывать ты сможешь в лучшем случае на двух с половиной спасателей, которые смогут пробиться сквозь пробки или на солдатиков G.I. Joe, хотя последних, наверное, не существует. Анатолий Котенёв в короткой но до нахмуренных бровей драматичной роли дуче Собянина очен
Сегодня я пишу рецензию на «Метро» и первое, что хочется отметить, что рецензия будет все таки положительной. Продукт российского кинематографа очень часто вызывает разочарование, исключая военные и исторические фильмы, тут наши снимают как надо. Когда узнаешь, что в России сняли фильм-катастрофу, согласитесь, это не привычно, в какой-то степени, и я не удивлена, что в кино люди шли с чувством недоверия. Я в кинотеатре не смогла посмотреть данный фильм, но слышала много отзывов а-ля «годнота», «наши наконец-то что-то сняли путное»
Захотел оставить свою рецензию на фильм, который: 1. приятно удивил — есть еще порох в пороховницах, 2. держал в напряжении весь сеанс, 3. заставил восхищаться актерами и сопереживать героям, их человечности, 4. тронул прекрасной операторской работой, 5. восхитил отличной режиссурой (ранее я про этого режиссера и не слышал), 6. поразил спецэффектами (жаль только, что не в 3Д снят), 7. придавил реалистичностью. 9 миллионов долларов для фильма-катастрофы — мизер. Обычное средней паршивости американское кино минимум за 20 миллионов сн