Sleeping With GhostsShared publicly - 2014-04-07T23:30:00Z
История рассвета и заката — так можно описать сей фильм, несмотря на психологическую нагрузку, живущую в нем. После фильма остается непонятный и неизведанный привкус горечи, безыдейности, есть место и отвращению в том плане, что незаконченность фильма слегка пугает и затемняет само представление о желаемом рассказать режиссером-сценаристом.
Марсель — спокойный, добродушный человек, чьи «корни» ведут нас во Францию, где живет его мать, которая была показана в фильме персонажем нейтральным, готовым поддержать любое решение сына. Сам же герой не собирается во Францию, а намеревается оставаться в США рядом со своим избранником Кайлом, на что, конечно же, не имеет полного права, поэтому без всякого сожаления вступает в фиктивный брак. Возлюбленные же буквально парят, возвышаясь и даря друг другу слова бессмертной любви, которая возникла неожиданно и спонтанно. И все ли настолько прекрасно, как и было в самом начале фильма?..
Эйприл — важный персонаж, являющийся братом/сестрой Кайла, который-таки находит в себе силы забыть прошлое, связанное с ними. С этой/этого женщины/мужчины идет затемненная сторона неотступности и готовности отстаивать «свое». Но был ли повод для того, чтобы, собирая цветы со сцены, вдруг торжественно прошептать: «Это мое…», навязывая свое мнение брату?..
Сам же Кайл любил своего родственника и терпел неприятные высказывания от Марселя, который способен был бы идти на компромисс, если бы не нахальность брата/сестры своего возлюбленного.
Фильм о том, насколько психологически может давить человек, чтобы перекрыть все пути для воздуха, отгораживая «свое» от любви, коя забралась в глубины сердца. Неоднократно называют эгоистом Марселя, что, безусловно, пугало, ведь это совершенно не было истинной. Эйприл — один из героев, которые способны выходить на поле битвы, держа в качестве ножа того, над кем имеют власть, того, кто прислушивается к их мнению, того, кто легко поддается внушаемому.
Сложность жизни, грубое поведение с тем, с кем, казалось бы, ты желал писать всю свою историю на едином пергаменте.
Присутствует и ненавистная проблема измены. И этот факт говорит зрителю о том, кто умеет простить, а кто, сделав подобное, готов отказаться от всех связей с человеком, даже и не вспомнив того, из-за чего может простить этот грех.
На протяжении всего времени была некая враждебная полоса, где будешь твердо стоять на стороне лишь одного человека. Однако не хватало ясности героям; например, человека, который, смотря на все со стороны, дал бы дельный совет, а не бесплодно бы попытался поддержать, как и было в фильме.
Любовь — лишь пустое слово, сама суть коего хранится у каждого из героев в груди. Присутствует и жгучее неуважение к угаснувшим на время чувствам. Это слегка выбивало из колеи, ведь это все является действительностью, реальностью, жизнью.
Игра актеров была убедительна: смысл передали, личности раскрыли, чувства показали. Сама музыка в фильме была для меня неплохим источником для раскрытия настроения персонажей, правда, некоторые нотки резали ухо, однако в песнях передавалось состояние героя, и это, нужно сказать, скрасило всю картину. И не нужно идеальности — фильм-то житейский. Доходчивость сюжета, логичность и последовательность — это желает увидеть человек, который пришел посмотреть на промежуток между любовью и расставанием. Решили посмотреть? Терпите все сокрушения героев, ведь этот маленький промежуток не из легких. Не стоит отрекаться от фильма лишь потому, что здесь показана история любви двух мужчин, совсем нет. Мы-таки живем в таком остром и колком мире. И, грех не сказать, фильм напомнил тематику сериала «Близкие друзья».
Стоит смотреть лишь потому, что это может показать то, как человек выглядит, когда ссорится с кем-либо, как реагирует и переживает все трудности, как находит для себя оправдания.
И конец-отрывок слегка предсказуемый, однако резкий и кромсающий все эмоции.
Любовь-таки вернулась в самый напряженный момент, однако был ли он подходящим?..
Время не пропадет зря.
7 из 10
История рассвета и заката — так можно описать сей фильм, несмотря на психологическую нагрузку, живущую в нем. После фильма остается непонятный и неизведанный привкус горечи, безыдейности, есть место и отвращению в том плане, что незаконченность фильма слегка пугает и затемняет само представление о желаемом рассказать режиссером-сценаристом. Марсель — спокойный, добродушный человек, чьи «корни» ведут нас во Францию, где живет его мать, которая была показана в фильме персонажем нейтральным, готовым поддержать любое решение сына. Сам же герой н