Любовь зла, но это истинная любовь выходящая за пределы обыденного, ничего не в силах ее сломать. Даже разрушающие жизнь грехи не смогли пошатнуть это высокое чувство. Это слияние душ во мраке пустоты той бездны, куда нас низвергает жизнь.
Стоит немного рассказать о сценарии, чтоб воссоздать полную картинку происходящего: Хелен директриса маленькой школы, на свадьбе общих друзей знакомиться с Паулем, который по профессии мясник, также он бывший военный этому делу посвятивший пятнадцать лет. Из беседы выясняется, что герой военных действий сожалеет о потраченном времени. Они вместе так гармонично смотрятся, что создается такое впечатление, что они искали друг — друга очень давно. Одиночество их сердец раскрывается перед зрителем, и элегическая палитра чувств рисует отношения героев, но также этот фактор помогает им сойтись. Пауль стоит целую ночь перед окном своей возлюбленной, а при встречах с ней его глаза говорят красноречивее всяких слов. Это любовь без остатка. В городе совершаются убийства юных девушек и Хелен однажды оказывается на месте преступления, где находит зажигалку подаренную ею Паулю, но она скрывает эту важную улику от правосудия. Она очень страдает, но любовь оказывается крепче страха. Да и сам мясник признается своей возлюбленной в страшном грехе, так как больше не может выносить ее подозрительные взгляды. Сюжет настолько закручен, непредсказуемость щекочет нервы, создавая неповторимый антураж.
Психологический триллер я считаю самым сложным жанром в кинематографе. И Клоду Шабролю в полной мере удалось создать очень добротный фильм. Комплексы и страхи, побуждающие Пауля совершать преступления, раскрыты удачно. Неуправляемость своими действиями объясняется демонической жаждой крови. Психология преступника и детективная тайна отображены феноменально.
Весь коллектив этого фильма очень талантливы, они создадут еще не один шедевр, да и фильм этого же 1969 года «Пусть зверь умрет» предстал миру как что-то новое на фоне устаревших ценностей. Жан Рабье потрясающий оператор снял картину мастерски. А Шаброль умелый сценарист и непревзойденный режиссер. Особенно запомнилась сцена, где кровь капала сверху на бутерброд, очень динамичный момент. Отдельно хотелось бы похвалить актеров.
Дуэт Стефан Одран и Жан Янн растрогали меня до глубины души, насколько они сильно сыграли, раскрыв глубокий мир героев. Их игра безупречна, прям по телу мурашки от такой любви. Браво, гениально во всех аспектах с разных сторон.
Мои дорогие друзья приятного просмотра, желаю вам моря хорошего настроения, любите шедевральное кино.
Любовь зла, но это истинная любовь выходящая за пределы обыденного, ничего не в силах ее сломать. Даже разрушающие жизнь грехи не смогли пошатнуть это высокое чувство. Это слияние душ во мраке пустоты той бездны, куда нас низвергает жизнь. Стоит немного рассказать о сценарии, чтоб воссоздать полную картинку происходящего: Хелен директриса маленькой школы, на свадьбе общих друзей знакомиться с Паулем, который по профессии мясник, также он бывший военный этому делу посвятивший пятнадцать лет. Из беседы выясняется, что герой военных действий со