2009 / Великобритания, Новая Зеландия, США / Драма, Детектив, Триллер, Фэнтези, Криминал 16+
"История жизни и всего, что следует за ней..."
|
---|
КиноПоиск: 7.1 |
Режиссер: Питер Джексон
Экранизация успешного романа "Милые кости" Элис Сиболд о четырнадцатилетней девочке из Пенсильвании, изнасилованной и убитой соседом. Приспособившись к существованию на небесах, она повествует свою грустную историю. Наблюдая за тем, как изменилась жизнь близких людей в попытке найти ее тело и справиться с болью утраты, она неустанно следит за убийцей, который тщательно заметает следы. Но отмщение не заставит себя ждать - на избежавшего правосудия и переехавшего в другое место Харви однажды просто падает некий предмет. Причем кара наст
Актеры: Сирша Ронан, Стэнли Туччи, Марк Уолберг, Рэйчел Вайс, Сьюзан Сэрэндон, Майкл Империоли, Роуз МакИвер, Рис Ричи, Томас МакКарти, Джэйк Абель
Продолжительность: 02 ч 15 мин
Бюджет: $65,000,000
Ключевые слова: Искупление вины, 14-летний, Отношения сестёр, 1970-е, Упоминание Кока-колы, Растление малолетних, Альбом для вырезок, Упоминание Лоуренса Оливье, Бег, Расследование убийства, Возвращение домой, Бег трусцой, Косметический уход, Бейсбольная бита, Отношения мужа и жены, Бельведер, Больница, Детоубийца, Отношения отца и сына, Браслет с брелоками, Отношения брата и сестры, Брызги крови, Многократные убийства, Ванна, Ванная комната, Потерянная любовь, Велосипед, Возвращение с того света, После смерти, Взлом и проникновение, Водитель, Отношения матери и дочери, Отношения матери и сына, Педофилия, Альтернативная реальность, Отношения бабушки и внучки, Врач, Вторжение в дом, Спасание жизни, Случайная смерть, Вуайеризм, Отношения отца и дочери, Вуайерист, Сексуальный хищник, Семейные отношения, Вымышленный эпизод, Расследование, Серийное убийство, Газетная вырезка, Газировка с сиропом, Главный герой — женщина, Главный герой — подросток, Граммофон, Грязь, Девушка-подросток, Делавэр, День рождения, Дерево, Детектив, Дождь, Жертва убийства, Живописец, Завтрак, Закадровый голос, Закадровый текст из могилы, Записка, Записная книжка, Здание клуба, Избиение, Изнасилование, Карстовая воронка, Катушечная фотоплёнка, Кладбище, Книга, Копание, Корабль в бутылке, Кровь, Кукольный домик, Кукурузное поле, Культовый режиссер, Курение сигарет, Лихачество за рулем, Локон волос, Любовь, Любопытство, Люк, Магазин игрушек, Маленький мальчик, Машина, Маяк, Мертвое тело, Моделист, Модель корабля, Молния, Молоток, Монтаж, Наблюдение за кем-то, Надежда, Название из трех слов, Название, сказанное персонажем, Нападение, Насильник, Небеса, Нет титров в начале фильма, Нож, Ночь, Огонь, Одержимость, Одышка, Озеро, Опасная бритва, Отношения мужчины и женщины, Очки, Память, Парень-подросток, Педофил, Пенсильвания, Первый поцелуй, Плач, Плачущий мужчина, Плюшевый медвежонок, По мотивам романа, Подвал, Подвергаемые слежке, Подземное укрытие, Подозрение, Подросток, Поиск, Поле, Полицейская машина, Полиция, Похороны, Поцелуй, Поэзия, Поэма, Преследование, Преследуемый герой, Принятие пищи, Пропавший ребенок, Просмотр телевизора, Пшеничное поле, Разбитое стеклянное окно, Распитие спиртных напитков, Рисунок на пальцах ног, Тревога ожидания, Сборщик фруктов, Свеча, Серийный убийца, Слезы, Смерть, Смерть дочери, Смерть ребенка, Смерть сестры, Снег, Снежный глобус, Собака, Соединенные Штаты, Сокрытие, Сон, мечта, Сосед, Сосулька, Спортивная вязаная шапка, Сталкер, Старшая школа, Статуэтка, Стенной сейф, Стиральная машина, Сток воды, Сцена под водой, США, Съёмка от лица героя, Сюрреализм, Такси, Таксист, Танец, Танцы, Топор, Торговый центр, Труп, Туфли, Убийство, Уборка пылесосом, Удар бейсбольной битой, Улика, Ферма, Флешфорвард, Фонарик, Фотоальбом, Фотоаппарат, Фотограф, Фотография, Футбол, Цветы, Часы дедушки, Чемодан, Чистилище, Чтение, Чувство ненависти, Чучело животного, Школа, Школьный автобус, Школьный шкафчик, Шляпа, Электропоезд
Когда я узнала, что Питер Джексон работает над фильмом «Милые Кости», который появится на экранах в ноябре 2009-го, став первой после четырёхлетнего перерыва картиной этого на хоббита смахивающего новозеландского сказочника — то сильно удивилась. Что за странное название? Ужастик? Конечно, Джексон и начинал свою карьеру с очень чёрных комедий, но теперь-то… Когда я прочла синопсис — удивилась ещё больше. Конечно, я скачала книгу Элис Сиболд. И добросовестно прочла. И теперь моему удивлению уже не было предела — ибо эта история б
После всемирного успеха «Властелина колец» и став в одночасье главным режиссёром планеты, Питер Джексон понял, что теперь ему МОЖНО ВСЁ. И эта вседозволенность, на мой взгляд, сыграла с ним злую шутку. Уже по «Кинг Конгу» было очевидно, что Джексона здорово «несёт» и нет рядом с ним человека способного как-то контролировать процесс. Фильм вышел красивый, мощный, даже колоссальный по размаху, но при этом он оказался абсолютно неэмоциональным и пустым. Подобная история наблюдается и здесь. «Милые кости» затрагивают безусловно непрос
«Милые кости» очень странное название как для книги, так и для фильма, но оно подстать этому фильму. Фильм такой же загадочный, красивый, захватывающий, как и его название. В роли режиссера этого фильма выступает Питер Джексон — человек создавший такие шедевры как — Кинг-конг и трилогия Властелина кольца. На мой взгляд ему не хватало именно такого фильма, чтобы доказать всем, что он не только экшн снимать может, но и, и.. . Но что за стиль фильма это ? Триллер? Драма ? Фентези ? Я считаю, что это винегрет из всего этого. Но в данно
Этот фильм глубоко запал мне в душу. Даже сейчас, только пролистав трейлер, я испытываю какой-то потусторонний трепет. Такое ощущение, что это кино действительно приоткрывает двери в иной мир, заставляет услышать голоса покинувших нас, потерянных, но близких, тех с чьим уходом мы не можем смириться. Фильм выстроен нетипично. Привычный для истории о маньяке саспенс, здесь уничтожен ещё в трейлере, все известно заранее. Потому что суть не в интриге. Режиссер не собирался делать хоррор или детектив, главной задачей стало донести до з
Одна из излюбленных тем для подобных фильмов — попытка ответить на вечный вопрос: что ждет нас за той таинственной чертой, отделяющей жизнь от смерти? Свое видение, так называемого, загробного мира режиссеры показывают по-разному. Джерри Цукер в фильме «Приведение» показал, что душа погибшего не может уйти в мир иной, пока не закончит дела на земле, Алехандро Аменабар в «Других» создал почти идентичный мир, где мертвые существуют так же как и при жизни, бок о бок с живыми. Так или иначе, у каждого создателя и зрителя свое мнение на эт
Драма, которую можно было бы снять так трогательно и проникновенно без излишних стараний; горе от ужасной потери, которое можно было бы передать и без лишних слов; жизнь, главный режиссер каждой судьбы, которая могла бы быть показана без излишнего наносного пафоса… Всё это могло бы быть в «Милых костях». Могло бы, если бы съёмочная команда гналась первую очередь за идеей и нравственным содержанием. а не деньгами. Не могу отвечать за оригинальный сюжет, так как книгу не читала. Но зато описать впечатления от того, что увидела на экр