Когда я узнала, что Питер Джексон работает над фильмом «Милые Кости», который появится на экранах в ноябре 2009-го, став первой после четырёхлетнего перерыва картиной этого на хоббита смахивающего новозеландского сказочника — то сильно удивилась. Что за странное название? Ужастик? Конечно, Джексон и начинал свою карьеру с очень чёрных комедий, но теперь-то… Когда я прочла синопсис — удивилась ещё больше. Конечно, я скачала книгу Элис Сиболд. И добросовестно прочла. И теперь моему удивлению уже не было предела — ибо эта история была явно н
После всемирного успеха «Властелина колец» и став в одночасье главным режиссёром планеты, Питер Джексон понял, что теперь ему МОЖНО ВСЁ. И эта вседозволенность, на мой взгляд, сыграла с ним злую шутку. Уже по «Кинг Конгу» было очевидно, что Джексона здорово «несёт» и нет рядом с ним человека способного как-то контролировать процесс. Фильм вышел красивый, мощный, даже колоссальный по размаху, но при этом он оказался абсолютно неэмоциональным и пустым. Подобная история наблюдается и здесь. «Милые кости» затрагивают безусловно непростую и живо
«Милые кости» очень странное название как для книги, так и для фильма, но оно подстать этому фильму. Фильм такой же загадочный, красивый, захватывающий, как и его название. В роли режиссера этого фильма выступает Питер Джексон — человек создавший такие шедевры как — Кинг-конг и трилогия Властелина кольца. На мой взгляд ему не хватало именно такого фильма, чтобы доказать всем, что он не только экшн снимать может, но и, и.. . Но что за стиль фильма это ? Триллер? Драма ? Фентези ? Я считаю, что это винегрет из всего этого. Но в данном случае в
Этот фильм глубоко запал мне в душу. Даже сейчас, только пролистав трейлер, я испытываю какой-то потусторонний трепет. Такое ощущение, что это кино действительно приоткрывает двери в иной мир, заставляет услышать голоса покинувших нас, потерянных, но близких, тех с чьим уходом мы не можем смириться. Фильм выстроен нетипично. Привычный для истории о маньяке саспенс, здесь уничтожен ещё в трейлере, все известно заранее. Потому что суть не в интриге. Режиссер не собирался делать хоррор или детектив, главной задачей стало донести до зрителя про
Одна из излюбленных тем для подобных фильмов — попытка ответить на вечный вопрос: что ждет нас за той таинственной чертой, отделяющей жизнь от смерти? Свое видение, так называемого, загробного мира режиссеры показывают по-разному. Джерри Цукер в фильме «Приведение» показал, что душа погибшего не может уйти в мир иной, пока не закончит дела на земле, Алехандро Аменабар в «Других» создал почти идентичный мир, где мертвые существуют так же как и при жизни, бок о бок с живыми. Так или иначе, у каждого создателя и зрителя свое мнение на этот счет. И
Драма, которую можно было бы снять так трогательно и проникновенно без излишних стараний; горе от ужасной потери, которое можно было бы передать и без лишних слов; жизнь, главный режиссер каждой судьбы, которая могла бы быть показана без излишнего наносного пафоса… Всё это могло бы быть в «Милых костях». Могло бы, если бы съёмочная команда гналась первую очередь за идеей и нравственным содержанием. а не деньгами. Не могу отвечать за оригинальный сюжет, так как книгу не читала. Но зато описать впечатления от того, что увидела на экране, вполн