Всеми забытый, никому ненужный, проходной ужастик малоизвестного арт-хаусного режиссёра Киёши Куросавы. Этот фильм настолько никому не взъелся, что даже за столько лет никто не удосужился написать хотя бы одну маленькую рецензию. Я решил немедля исправить эту ситуацию и именно сейчас, после просмотра сего творения, я строчу этот текст, по скольку всё же этот фильм имеет огромную значимость для всей японской гейм-индустрии.
Но начну с сюжета. Фильм берёт начало с группы телевизионщиков, которые страждут найти последнюю работу знаменитого художника Мамия Ичиро. И для этого проникают в его живописный и весьма зловещий особняк. В особняке том, случилась ужасная трагедия много лет тому назад, после чего неупокоенная душа жены художника, бродит по дому и, в буквальном смысле, прожигает изнутри каждого, кто встанет на её пути. И именно с этим злом предстоит столкнутся главным героям.
Теперь о фильме. Он тупой, банальный, затянутый и не атмосферный. Всё абсолютно всё сделано неправильно. И не смотря на добротную игру актёров, они не спасли положения от тупого сценария. Из плюсов могу выделить симпатичных актрис, например Эми Хошино, которая сыграла странную дочку главного главного героя у которого к слову умерла жена, правда в фильме это обыгрывается весьма глупо. Одним словом очень привлекательная и симпатичная девушка, даже в душу как-то запала. Ещё понравился актер Синго Ямасиро, сыгравший старика, который владеет заправкой недалеко от злополучного особняка. У него получился весьма яркий и притягательный персонаж и пожалуй это был единственный человек за которого я искренне переживал весь фильм.
Ещё, что могу выделить из плюсов, так это красочные убийства. Выглядят они конечно глупо, но благодаря великолепной работе гримеров и работникам по практическим эффектам, смотрелись они весьма брутально. Ещё понравилось жуткое чудовище под конец фильма, то бишь, хозяйка особняка. Вот тут фантазия разгулялась так, что мама не горюй. Это выглядело куда круче, чем какие-то там одержимые уроды из «Заклятия».
Но несмотря на это, фильм всё равно паршивый. Так чем же он значим. А тем, что компания «Capcom» после премьеры фильма, выпустила игру на NES по его мотивам, также известную, как «Sweet Home: the Video Game». Она снискала бешеную популярность в Японии. Все отмечали, отличную механику геймплея, атмосферу страха и безысходности, а также большое разнообразие нечистой силы. Даже игра превзошла этот фильм! Если там из всего набора нечисти был только обезумевший дух жены покойного хозяина дома, то в игре мог встретится кто угодно. От стандартного зомби до Медузы Горгоны.
Продажи по всей Японии более 1 млн. копий игры! Это был настоящей успех, который не ожидали даже «Capcom». После этого началась разработка сиквела. Разработчики хотели произвести настоящий фурор с живыми актёрами революционной по тому времени компьютерной графикой и уникальным геймплеем. Множество раз менялось название, главные герои, место действие и даже сюжет. И после всех невзгод, на свет явилась легендарная игра положившая начало жанру survival horror «Resident Evil». Да-да, та самая «Resident Evil», которая подарила игрокам море удовольствия и переживаний. Которая подарила нам увлекательную вселенную и простор для фантазий биологического апокалипсиса, а вместе с ним и замечательную экранизацию Пола Андерсона.
Именно этому фильму, мы обязаны рождением такой замечательной игры и жанру в целом. И не смотря на то, что мне фильм не очень понравился, я ставлю ему заслуженные
7 из 10
за немалый вклад в гейм-индустрию.
А вам, я советую ознакомится с этим фильмом. Может вам, он придётся по душе больше, чем мне. Тем не менее просмотр фильм явно заслужил.
Всеми забытый, никому ненужный, проходной ужастик малоизвестного арт-хаусного режиссёра Киёши Куросавы. Этот фильм настолько никому не взъелся, что даже за столько лет никто не удосужился написать хотя бы одну маленькую рецензию. Я решил немедля исправить эту ситуацию и именно сейчас, после просмотра сего творения, я строчу этот текст, по скольку всё же этот фильм имеет огромную значимость для всей японской гейм-индустрии. Но начну с сюжета. Фильм берёт начало с группы телевизионщиков, которые страждут найти последнюю работу знаменитого худо