Известно каждому: зомби — персонажи, востребованные в кинематографе не меньше супергероев и астронавтов, и — в коммерческом соусе поданные — прибыли приносящие суперастрономические. Но, если жанр интеллектуального хоррора, хоть и не в совсем определенных координатах, безусловно существует, то снять изысканную философскую драму на зомби-тему, да еще полностью лишенную коммерческой основы, отважился, кажется, один Танака. Только не говорите мне, что «Поезд в Пусан» Ён Сан-хо с его закопанной в груде мяса претензией на психологизм и крикливым слог
После крупномасштабной эпидемии, охватившей человечество и превратившей очень многих людей в кровожадных плотоядных зомби, в обществе еще больше усилилась социальная сегрегация. Теперь даже зомби делятся на классы, в зависимости от их поведения и собственного осознания, в результате чего начаты исследования по интеграции живых мертвецов в мир просто живых. Одному из докторов, по имени Терамото, занимающемуся подобной проблематикой внедрения, однажды привозят девушку Сару, принадлежащую к разновидности мыслящих зомби, которой суждено изменить оч