Режиссер: Роб Райнер
Писатель Пол Шелдон приходит в себя в обществе некой Энни Вилкс, которая признаётся в том, что стала самой горячей ценительницей его творчества. Женщина рассказывает, что автомобиль Пола разбился, попав в сильный снегопад в горах, и ей стоило больших усилий спасти его и доставить к себе домой. Герой фильма "Мизери" не помнит ничего из произошедшего и старается быть благодарным и приятным пациентом, не догадываясь о том, что ожидает его впереди. Этот психологический триллер, снятый Робом Райнером, является экранизацией одноименного ром
Актеры: Джеймс Каан, Кэти Бейтс, Ричард Фарнсуорт, Фрэнсис Стернхаген, Лорен Бэколл, Грэм Джарвис, Томас Брюнелль, Джули Пэйн, Дж.Ти Уолш
Награды: Сатурн
Продолжительность: 01 ч 47 мин
Бюджет: $20,000,000
Данную картину смотрела впервые будучи маленькой девочкой, лет десяти примерно, тогда она на меня произвела сильное впечатление и достаточно сильно напугала. Но тогда я не читала книгу, по которой снят фильм. После прочтения книги я пересмотрела фильм и глубоко в нем разочаровалась. Многие Кинговские экранизации длятся более двух часов, так почему столь замечательный и пугающий роман нельзя было снять, пусть и немножко подольше, но зато не отказываться от некоторых «пыток» Энни по отношению к Полу и не менять так радикально некото
Фантазия мистера Кинга ценится во все времена и не зря, ведь экранизация романа Мизери, несмотря на то, что это работа 1990 года, все также свежа и актуальна. Способности писателя делать из обычных историй нечто мистическое и жестокое уже не раз поражали мое воображение, а когда Роланд из серии «Темная башня» встречается с американским писателем Стивеном Кингом, то я вообще восхитился его бесбашенной смелости в полете фантазии. Еще не встречал, чтобы писатели так ехали с катушек, как это умудрился сделать мистер Король. Меня бы абсолю
Иногда чтобы создать действительно хорошую картину — не надо иметь большой бюджет и огромное количество именитых актёров. Эта история по роману Стивена Кинга производит реальное впечатление. Как во время просмотра фильма так и во время прочтения книги. Весь ужас этой картины в её реализме. В реальности существуют такие же безумные люди, которые могут так обстоятельно идеализировать и самого известного человека, и самого обычного. Только представьте, что сами оказались в такой ситуации, когда нет возможности подать сигнал, когда нах
Никогда не относила себя к фанатам Стивена Кинга, лишь однажды прочитала книгу «Худеющий», и скорее всего в силу своего юного возраста не получив нужных мне эмоций, решила забросить Кинга далеко и надолго. На Мизери наткнулась совершенно случайно и подумала, а почему бы и нет, надо дать дядьке Кингу второй шанс, и ведь он оправдал его. Фильм снят в далеком 1990 году, поэтому я не возлагала большие надежды на качество съемки, отсутствие штампов и глупости в поведении персонажей. Все это было и все это умиляло, ведь это наши 90е, где
И без психиатра он понимал, что в писательстве есть что-то от онанизма; пальцы мучают пишущую машинку, а не собственную плоть, но оба процесса в значительной степени зависят от изобретательности ума, быстроты рук и искренней преданности искусству нетривиального. (с) Я очень люблю Стивена Кинга, но не люблю экранизации его произведений. Каким бы ни был хорошим фильм, до Кинга, до неповторимой атмосферы его книг дотянуться довольно сложно. Но это не относится к «Мизери». Это единственная экранизация которая, на мой взгляд, выполнена
Пол Шелдон — успешный писатель, заработавший имя и славу на серии книг о Мизери, завоевавший море почитателей своего таланта — возвращается домой: сигарета выкурена, бокал шампанского «Дон Периньон» выпит, книга дописана. За окном снежная пурга, настойчивые снежинки пробуют пробиться через лобовое стекло, а книга, призванная положить конец хоть и удачной, но уж очень коммерческой (по выражению самого писателя) серии. Авария. А дальше любовь «поклонницы номер один» и попытки от нее сбежать. Атмосфера фильма хороша. И вроде нет тут м