Режиссер: Роб Райнер
Писатель Пол Шелдон приходит в себя в обществе некой Энни Вилкс, которая признаётся в том, что стала самой горячей ценительницей его творчества. Женщина рассказывает, что автомобиль Пола разбился, попав в сильный снегопад в горах, и ей стоило больших усилий спасти его и доставить к себе домой. Герой фильма "Мизери" не помнит ничего из произошедшего и старается быть благодарным и приятным пациентом, не догадываясь о том, что ожидает его впереди. Этот психологический триллер, снятый Робом Райнером, является экранизацией одноименного ром
Актеры: Джеймс Каан, Кэти Бейтс, Ричард Фарнсуорт, Фрэнсис Стернхаген, Лорен Бэколл, Грэм Джарвис, Томас Брюнелль, Джули Пэйн, Дж.Ти Уолш
Награды: Сатурн
Продолжительность: 01 ч 47 мин
Бюджет: $20,000,000
Ключевые слова: Мистика и ужасы, Бой, Статуэтка, Психология, Помешательство, Псих, Человек со странностями, По мотивам романа, Скрытая реклама товара в кино, Менеджер отеля, Выживание, Таяние, Устрашение, Маньяк-убийца, Ночная смена, Таинственный незнакомец, Медсестра, Гнев, Неистовство, Газетная вырезка, Расследование, Начальник сельской полиции, Фанат, Бой на смерть, Добро против зла, Непристойный жест пальцем, Темное прошлое, Старый темный дом, Хлопанье дверью, Свинья, Маршал, Автомобильная авария, Грузная женщина, Ручка двери, Неожиданный финал, Камера показывает от первого лица, Нанесение удара ножом, Пограничное личностное расстройство, Персонаж признаётся в любви, Лежащий больной, Синяк, Физическое насилие, Фильм о психопате, Поиск, Снег, Подвал, Спасение, Избитый дубинкой до смерти, Одиночество, Ад на Земле, Кувалда, Маньяк, Ползание, Кресло-каталка, Клаустрофобия, Похищение людей, Упоминание Бога, Пытки, Автокатастрофа, Лечение, Изоляция, Клише «злодей на самом деле еще жив», Социопат, Бойня, Полицейская машина, Побег, Помешанный фанат, Пленник, Хлопание дверью, Роман, Коробка спичек, Домик, Упоминание Либераче, Шампанское, Женщина-психопат, Затворник, Похищение, Фильм ужасов о выживании, Убийство, Выстрел в грудь, Женщина, бреющая мужчину, Злодейка на главных ролях, Психологический триллер, Разведённый муж (жена), Зло, Замедленная сцена, Нательный крестик, Писательство, Сумасшествие, Женщина — серийный убийца, Психованный, Злая женщина, Садист-психопат, Шериф, Психологическая пытка, Неонуар, Снежная буря, Садизм, Жертва, Психопат, Писатель, Злодей, Съёмка от лица героя, Керамический, Огнестрельное оружие, Телесное повреждение, Месть, Кровь, Идол, Американский фильм ужасов, Мучитель, Спичка, Убийца-психопат, Серийное убийство, Жестокость, Тревога ожидания, Антисоциальное расстройство личности, Убийство офицера полиции, Попытка бежать, Серийный убийца, Вертолёт, Женщина-антагонист, Пишущая машинка, Мясник, Пристальный взгляд, Сломанная нога, Заложник, Смерть, Упоминание Сикстинской Капеллы, Избиение, Увечье, Ярость, Дробовик, Телевизионная антенна, Нож, Темнота, Ручей, Убийство ребенка, Одержимость, Серийный убийца детей, Темная и дождливая ночь, Безумная женщина, Биполярное расстройство, Беспокойство, Глубоко взволнованный человек, Плохая девочка, Литературный агент, Прикосновения к ноге, Психологический террор, Застреленный, Душевно встревоженный человек, Герой, Лес, Портфель, Альбом для вырезок, Террор, Насмешка, Зажжение спички, Рукопись, Психопат-убийца, Шоссе, Кровавое насилие, Напряженность, Автор любовных романов, Автомобиль-универсал, Безумие, Зверство, Вывихнутое плечо, Восстановление, Выстрел офицеру полиции в спину, Операторский прием «Dutch Angle», Отчаянность, Подмешивать наркотики или яд в пищу, Маленький город, Суп, По мотивам книги Стивена Кинга, Таинственный убийца, Женщина-убийца, Изверг, Полицейский начальник, Оригинальное название из одного слова, Разведенная женщина, Автор, Спичечная коробка, Гром, Дуэль, Название, сказанное персонажем, Гриль барбекю, Детоубийца, Травма ноги, Попытка убийства, Злодейка
Данную картину смотрела впервые будучи маленькой девочкой, лет десяти примерно, тогда она на меня произвела сильное впечатление и достаточно сильно напугала. Но тогда я не читала книгу, по которой снят фильм. После прочтения книги я пересмотрела фильм и глубоко в нем разочаровалась. Многие Кинговские экранизации длятся более двух часов, так почему столь замечательный и пугающий роман нельзя было снять, пусть и немножко подольше, но зато не отказываться от некоторых «пыток» Энни по отношению к Полу и не менять так радикально некото
Фантазия мистера Кинга ценится во все времена и не зря, ведь экранизация романа Мизери, несмотря на то, что это работа 1990 года, все также свежа и актуальна. Способности писателя делать из обычных историй нечто мистическое и жестокое уже не раз поражали мое воображение, а когда Роланд из серии «Темная башня» встречается с американским писателем Стивеном Кингом, то я вообще восхитился его бесбашенной смелости в полете фантазии. Еще не встречал, чтобы писатели так ехали с катушек, как это умудрился сделать мистер Король. Меня бы абсолю
Иногда чтобы создать действительно хорошую картину — не надо иметь большой бюджет и огромное количество именитых актёров. Эта история по роману Стивена Кинга производит реальное впечатление. Как во время просмотра фильма так и во время прочтения книги. Весь ужас этой картины в её реализме. В реальности существуют такие же безумные люди, которые могут так обстоятельно идеализировать и самого известного человека, и самого обычного. Только представьте, что сами оказались в такой ситуации, когда нет возможности подать сигнал, когда нах
Никогда не относила себя к фанатам Стивена Кинга, лишь однажды прочитала книгу «Худеющий», и скорее всего в силу своего юного возраста не получив нужных мне эмоций, решила забросить Кинга далеко и надолго. На Мизери наткнулась совершенно случайно и подумала, а почему бы и нет, надо дать дядьке Кингу второй шанс, и ведь он оправдал его. Фильм снят в далеком 1990 году, поэтому я не возлагала большие надежды на качество съемки, отсутствие штампов и глупости в поведении персонажей. Все это было и все это умиляло, ведь это наши 90е, где
И без психиатра он понимал, что в писательстве есть что-то от онанизма; пальцы мучают пишущую машинку, а не собственную плоть, но оба процесса в значительной степени зависят от изобретательности ума, быстроты рук и искренней преданности искусству нетривиального. (с) Я очень люблю Стивена Кинга, но не люблю экранизации его произведений. Каким бы ни был хорошим фильм, до Кинга, до неповторимой атмосферы его книг дотянуться довольно сложно. Но это не относится к «Мизери». Это единственная экранизация которая, на мой взгляд, выполнена
Пол Шелдон — успешный писатель, заработавший имя и славу на серии книг о Мизери, завоевавший море почитателей своего таланта — возвращается домой: сигарета выкурена, бокал шампанского «Дон Периньон» выпит, книга дописана. За окном снежная пурга, настойчивые снежинки пробуют пробиться через лобовое стекло, а книга, призванная положить конец хоть и удачной, но уж очень коммерческой (по выражению самого писателя) серии. Авария. А дальше любовь «поклонницы номер один» и попытки от нее сбежать. Атмосфера фильма хороша. И вроде нет тут м