Режиссер: Сильвен Шомэ
Поль (Гийом Гуи) - милый мужчина-ребенок, воспитанный и буквально задушенный любовью его тетушек, которые растили его с детских лет, начиная со смерти его родителей. Теперь герою фильма "Мой Аттила Марсель" (Attila Marcel) тридцать два, он пианист (тетушки мечтали сделать из племянника пианиста-виртуоза), но вместо больших концертных залов играет в танцевальной студии тети, где работает аккомпаниатором. Его жизнь, год за годом, проходит практически изолированно от остального мира, он послушно следует всем указаниям его тетушек, но по
Актеры: Гийом Гуи, Анн Ле Ни, Бернадетт Лафон, Элен Венсан, Луи Рего, Фанни Турон, Kea Kaing, Жан-Клод Дрейфус, Венсан Деньяр, Сирил Кутон
Продолжительность: 01 ч 46 мин
Ключевые слова: Собака, Урок танца, Спаржа, Игрок на пианино, Галлюцинация, Пляж, Память, Слепой человек, Сон, мечта, Овощ, Реслинг, Игра на пианино, Дерево, Отец, Мать, Случайная смерть отца, Оригинальное название из двух слов, Танец, День рождения, Длинный план, Концерт, Семейные отношения, Случайная смерть, Немой, Квартира, Съёмка от лица героя, Сосед, Кладбище, Младенец, Тетя, Врач, Грампластинка, Прошлое, Музыкант, Фотография, Песня, Рожок мороженого, Подарок на день рождения, Кошмар, Несчастный случай, Пианино, Слепой, Набивка чучел, Случайная смерть матери, Мертвые родители, Танцы, Мороженое
Невероятно грустное кино. До момента концовки, конечно. Для меня конец был как глоток свежего воздуха после 1,5 часов под водой. Я будто по приказу мадам Пруст погрузилась с поверхности вглубь. А музыка..! Так точно и бывает: она приносит самые настоящие эмоции, она способна взбудоражить самые глубокие воспоминания. Каждый раз, погружаясь в какую-нибудь мелодию, не перестаю удивляться этой ее способности. Бывает, иду утром, не выспавшись, на учебу, и знаю, что впереди чертовски сложный день, но стоит только нажать на «плэй», и в наушн
Вроде бы очередной фильм про аутичного гения, но тут нет обморочных срывов как в «Блеске», да и концовка вовсе не такая, как в «Легенде о пианисте». Здесь герой что-то вроде чаплинского немого, обретает голос расправившись с комплексами (приём придуманный на стыке немого и звукового кино). Расправится с этими комплексами герою по имени Поль помогает мадам Пруст (очевидно отсылка к эпиграфу), она заваривает психоделические чаи, которые помогают парню провести глубинный самоанализ (штамп про старушку медиума). К тому же проживает в