Это не тот случай, когда стоит прочесть книгу, а потом смотреть фильм, дабы понять глубокий и безукоризненный смысл. Это и не тот случай когда фильм прекрасен как и сама книга. Это тот редкий случай, когда фильм настолько плох, что иногда стоит взять в руки книгу и ограничиться ей. Разберём, почему такой негативный выстрел Эта экранизация является осовремененным ремейком фильма 1952 года, которая сама по себе необычна в силу того, что актёры играют как в театре. В этом и есть вся прелесть и оправданная оценка. Хорошее повествование, логи
«Моя кузина Рэйчел» — повторная экранизация одноимённого романа Дафны Дю Морье. Главный минус фильма — его торопливость. Можно было начать плавно, аккуратно нагнетать атмосферу для будущей неразрешимой тайны, наслаивать тончайшие пласты предстоящих сомнений, но фильм решает иначе. Мы моментально оказываемся в гуще событий, а закадровый голос быстро (ещё до титров) перечисляет всё, что не уместилось в почти двухчасовой хронометраж. Долой детские воспоминания, нам не интересны ни герои, ни их взаимоотношения; вместо этого скомканное: «Это Э
Впечатление от фильма двоякое в хорошем смысле: с одной стороны — приятное послевкусие, с другой — острое желание драматично воскликнуть: «Рейчел! Ну что вы с ней сделали, ну что ты с собой сделала?!» Эмоциональность и красота фильма — его безусловно сильные стороны. Какие пейзажи, какая легкая и умиротворяющая музыка, какие красивые актеры, какие бесхитростные, но оттого только по-своему очаровательные декорации! Картина светлая, воздушная, едва осязаемая и пронизана какой-то нежностью; действительно чувствуется, что происходящее передаетс