Режиссер: Александр Петров
Дореволюционная Москва, конец 19 века. Гимназист Антон на перепутье, ему нравятся сразу две девушки, горничная Паша и соседка Серафима. Антон разрывается между доброй и чуткой, но простой и необразованной Пашей и утонченной красавицей Серафимой. Шестнадцатилетнему юноше трудно понять свои собственные чувства. Небольшой жизненный опыт мешает ему это сделать. Ещё труднее ему разобраться в характерах и поведении двух девушек. Кто из них способен на жертву ради любимого человека, а кто прекрасен снаружи, но ужасен и порочен внутри? Фильм
Актеры: Сергей Гармаш, Александра Живова, Михаил Георгиу, Анастасия Добрынина, Иван Добрынин, Михаил Лукашов
Награды: Оскар
Продолжительность: 00 ч 26 мин
Ключевые слова: Очки, Служанка, 2D-анимация, Первая любовь, Безответная любовь, Прачечная, Огонь, Юная любовь, Бык, Раскрашивание стекла, Дождь, Трагедия, Женская грудь, Любовь, Соблазн, Сексуальная инсинуация, Церковь, Поэт, Любовное письмо, Кошка, По мотивам романа, Женская нагота
Художники-мультипликаторы имеют дело с волшебством. Им сложно. Даже сейчас, особенно сейчас, когда машины в помощь. Можно всё: создавать миры и расы, оживлять ноты и атомы душевных состояний. И делают всё, до пестроты в глазах, до головокружения. Нет, здесь «консервативная», неторопливая, ручная работа. Технология чужая — канадская художница придумала это, маслом по стеклу, душа — своя. Одно стекло, как одна жизнь — вихрем проходят картины, и перед угасающим взором предстанет единственная, последняя, незабвенная до Страшного Суда.
Художники-мультипликаторы имеют дело с волшебством. Им сложно. Даже сейчас, особенно сейчас, когда машины в помощь. Можно всё: создавать миры и расы, оживлять ноты и атомы душевных состояний. И делают всё, до пестроты в глазах, до головокружения. Нет, здесь «консервативная», неторопливая, ручная работа. Технология чужая — канадская художница придумала это, маслом по стеклу, душа — своя. Одно стекло, как одна жизнь — вихрем проходят картины, и перед угасающим взором предстанет единственная, последняя, незабвенная до Страшного Суда.
«Моя любовь» — пример того, что хороший мультфильм нисколько не проигрывает живому. В компьютерный период можно создавать миры, но живопись анимации — душа художника. Такими фильмами словно проверяется готовность человека к чуду, языку иного мира. Технология рисовки маслом по стеклу родилась в Канаде. Одно стекло, как одна жизнь — но картина меняется так, как меняется на протяжении дня одно и то же небо. Петров приручил чужую технику, и вот она — неторопливая, консервативная, ручная работа. Кончиками теплых пальцев, превращающих живоп
Художники-мультипликаторы имеют дело с волшебством. Им сложно. Даже сейчас, особенно сейчас, когда машины в помощь. Можно всё: создавать миры и расы, оживлять ноты и атомы душевных состояний. И делают всё, до пестроты в глазах, до головокружения. Нет, здесь «консервативная», неторопливая, ручная работа. Технология чужая — канадская художница придумала это, маслом по стеклу, душа — своя. Одно стекло, как одна жизнь — вихрем проходят картины, и перед угасающим взором предстанет единственная, последняя, незабвенная до Страшного Суда.