Художники-мультипликаторы имеют дело с волшебством. Им сложно. Даже сейчас, особенно сейчас, когда машины в помощь. Можно всё: создавать миры и расы, оживлять ноты и атомы душевных состояний. И делают всё, до пестроты в глазах, до головокружения. Нет, здесь «консервативная», неторопливая, ручная работа. Технология чужая — канадская художница придумала это, маслом по стеклу, душа — своя. Одно стекло, как одна жизнь — вихрем проходят картины, и перед угасающим взором предстанет единственная, последняя, незабвенная до Страшного Суда. Похоже,
Художники-мультипликаторы имеют дело с волшебством. Им сложно. Даже сейчас, особенно сейчас, когда машины в помощь. Можно всё: создавать миры и расы, оживлять ноты и атомы душевных состояний. И делают всё, до пестроты в глазах, до головокружения. Нет, здесь «консервативная», неторопливая, ручная работа. Технология чужая — канадская художница придумала это, маслом по стеклу, душа — своя. Одно стекло, как одна жизнь — вихрем проходят картины, и перед угасающим взором предстанет единственная, последняя, незабвенная до Страшного Суда. Похоже,
«Моя любовь» — пример того, что хороший мультфильм нисколько не проигрывает живому. В компьютерный период можно создавать миры, но живопись анимации — душа художника. Такими фильмами словно проверяется готовность человека к чуду, языку иного мира. Технология рисовки маслом по стеклу родилась в Канаде. Одно стекло, как одна жизнь — но картина меняется так, как меняется на протяжении дня одно и то же небо. Петров приручил чужую технику, и вот она — неторопливая, консервативная, ручная работа. Кончиками теплых пальцев, превращающих живописное масл
Художники-мультипликаторы имеют дело с волшебством. Им сложно. Даже сейчас, особенно сейчас, когда машины в помощь. Можно всё: создавать миры и расы, оживлять ноты и атомы душевных состояний. И делают всё, до пестроты в глазах, до головокружения. Нет, здесь «консервативная», неторопливая, ручная работа. Технология чужая — канадская художница придумала это, маслом по стеклу, душа — своя. Одно стекло, как одна жизнь — вихрем проходят картины, и перед угасающим взором предстанет единственная, последняя, незабвенная до Страшного Суда. Похоже,