Режиссер: Кристоф Оноре
Сюжет фильма "Моя мать" (Ma mere) основан на психологической драме "Divinus Deus" французского писателя-постмодерниста Жоржа Батая. Перри, семнадцатилетний юноша, приехал на Канарские острова к своим родителям, после долгого проживания во Франции с бабушкой. Он не успевает наладить доверительные отношения с отцом, как тот умирает. Не испытывая особого сожаления по его кончине, Перри большую часть времени проводит с матерью, которую зовут Хелен, она требует постоянного присутствия сына рядом с ней. Однажды они идут в ночной клуб, где Х
Актеры: Изабель Юппер, Луи Гаррель, Эмма де Кон, Жоана Присс, Жан-Баптист Монтегю, Доминик Реймонд, Оливер Рабурдин, Филип Дюкло
Продолжительность: 01 ч 50 мин
Ключевые слова: Зарубежное кино, Эротические драмы, Психологические драмы, Секс на открытом воздухе, Пение, Загорание нагишом, Самоубийство, Мастурбация, Неблагополучный брак, Босой мужчина, Певец, Морг, Девушка-подросток, Несчастный случай, Канарские острова, Отношения отца и сына, Мужские лобковые волосы, Пижама, Половое влечение, По мотивам романа, Разрушение комнаты, Втроем, Пирсинг, Католическая церковь, Супружеская измена, Гомосексуалист, Женские лобковые волосы, Лобковые волосы, Изнасилование, Церковь, Вуайерист, Анилингус, Беспорядочные сексуальные связи, Голый мужчина (вид сзади), Благословение, Смерть отца, Секс на публике, Друг, Кормление грудью, Бассейн, Грусть, Убийство, Испания, Эксгибиционизм, Оргазм, Дождь, Стыд, Инцест, Шлёпанье, Отношения матери и сына, Порнография, Тост, Крест, Жим штанги, Неразборчивая в связях женщина, Отношения бабушки и внука, Резня, Остров, Ласка, Женская доминация, Невоздержанность, Танцы, Трусы, Смерть, Поцелуй, Немец, Секс в кровати, Женская нагота, Домработница, Мочеиспускание, Голая женщина (вид сзади), Врач, Несчастливый брак, Похоть, Разбитое стекло, Гомоэротизм, Фотография, Нижнее белье, Эякуляция, Кляп, Песня, Неверность, Молитва, Каннибализм, Плач, Нудистский пляж, Пляж, Садо-мазо, Свист, Любовница, Короткая юбка, Ницца, Черные трусы, Публичное обнажение, Связь на стороне, Выпивка, Ключ, Плавание, Раздевающаяся женщина, Загар, Пьянство, Лес, Обнажение на людях, Отношения мужчины и женщины, Мертвое тело, Секс, Мужская нагота (вид спереди), Доминатрикс, Мужская нагота, Сапоги, Купальник, Привязь, Мини-юбка, Семейные отношения, Блондинка (блондин), Лесбиянка, Мошонка, Сексуальное удовольствие, Разведение ног в стороны, Нарды, Машина скорой помощи, Женская грудь, Лошадь, Курение сигарет, Ложбинка между грудей или ягодиц, Катехизис, Упоминание Бога, Ошейник, Лесбийский секс, Удар по лицу, Пощёчина, Женское нижнее белье, Падение, С завязанными глазами, Распитие спиртных напитков, Бондаж, Некрофилия, Инцест сына и матери, Велосипед, Телесное наказание, Порка, Облизывание, Испанец, Нож, Религия, Вдова, Название, сказанное персонажем, Лесбийский поцелуй, Женская нагота (вид спереди), Танцор, Полностью обнаженная женщина, Полуобнаженная женщина, Смерть мужа, Дружба
Кристоф Оноре чуть более, чем наполовину является режиссёром буржуазным, нарочито лощенным и переслащенным в своей неприкрытой педантичности и эстетичности. Выпорхнув из гнезда небезызвестного Кайю дю синема, Оноре мировоззренчески далек что от Годара, что от Трюффо, что от Эсташа, снимая, за исключением, пожалуй, дебютной ленты «Мужчины Сесиль Кассар», но сильнее всего третьей его по счету режиссерской работы «Моя мать» и более позднего «Мужчины в ванной», — не ревизионистское, провокационное и гиперреалистическое кино, а конъюнктурн
Кристоф Оноре чуть более, чем наполовину является режиссёром буржуазным, нарочито лощенным и переслащенным в своей неприкрытой педантичности и эстетичности. Выпорхнув из гнезда небезызвестного Кайю дю синема, Оноре мировоззренчески далек что от Годара, что от Трюффо, что от Эсташа, снимая, за исключением, пожалуй, дебютной ленты «Мужчины Сесиль Кассар», но сильнее всего третьей его по счету режиссерской работы «Моя мать» и более позднего «Мужчины в ванной», — не ревизионистское, провокационное и гиперреалистическое кино, а конъюнктурн
Сложно рекомендовать этот фильм к просмотру, он столь же неоднозначен в своих выводах, сколь и в вызываемых им ощущениях. Он будет понятен очень немногим. Также сложно выделить некую главенствующую идею и задумку — все останется в некотором смысле безответным. На мой взгляд, сложно понять не причину и развитие порока, который медленно, не неотвратимо привел к столь разрушительным последствиям, а именно его дуалистическую природу. Главный герой раздираем собственной плотью и одновременно с тем — желанием отказаться от нее. Притом отказ