Режиссер: Ален Берлинер
Призер премии "Золотой Глобус" и обладатель награды Европейской Киноакадемии, фильм "Моя жизнь в розовом цвете" (Ma vie en rose) повествует о мальчике, которому очень хотелось быть девочкой. Людовик с самого детства не любил играть с мальчиками. Его всегда интересовали куклы, и очень хотелось иметь такие же симпатичные платья как у девочек. Людовик подрос, и стал ходить в школу, но неприятие собственного пола, принадлежности к мужскому роду, стало только сильней. У Людовика появились проблемы, в школе его необычное поведение заметили,
Актеры: Мишель Ларок, Жан-Филипп Экоффе, Элен Венсан, Лоранс Бибо, Жан-Франсуа Галлот, Каролин Баэр, Жульен Ривьер, Мари Бюнель, Даниэль Ансанс, Жорж Дю Фреснэ
Награды: Золотой глобус, Британская академия, Карловы Вары
Продолжительность: 01 ч 25 мин
Фильм повествует о жизни маленькой девочки семи лет. Она тихая, спокойная, любит танцевать, играть в куклы, наряжаться в платья сестры и представлять себя взрослой девушкой. Она не любит подвижные игры вроде футбола. Ей нравится соседский мальчик. И она хочет выйти за него замуж, когда вырастет. Ничего странного не заметили? Совершенно нормальная, обычная девочка, ничем не отличающаяся от многих других девочек. Её любят родители, души в ней не чают, радуются тому, как она растёт. У неё счастливая и беззаботная жизнь, которой достои
Когда для общества единственным источником информации об определённой социальной группе становятся художественные фильмы, велик риск того, что история отдельно взятой личности будет восприниматься как коллективный опыт целой группы людей. Иными словами, частный случай возведут в правило. Этот фильм — история трансгендерной девочки, и, разумеется, немалое внимание в нём уделяется причинам данного явления. Люди, знакомые с этой тематикой, увидят, что Людо стесняется своего тела и мечтает о том, чтобы у неё были месячные и ХХ-хромосо
Когда посмотрела этот фильм, была потрясена тем насколько деликатно, вежливо и по-доброму о таком для многих больном и, безусловно, сложном для всех. Фильм рассказывает о проблеме самоидентификации вообще и транссексуализма в частности, но это, что называется «титульная часть». Ставшее сейчас таким модным словом «толерантность» в головах как-то потихоньку заместилась гораздо более удобным и менее беспокойным для души «безразличие» и душевной черствостью с правильной мимикой на лицах. И вся эта формальная толерантность в миг улет