Помимо гангстеров, боксёров, таксистов, комиков и биржевых брокеров, христианство занимает больше место в карьере Мартина Скорсезе. Начиная от «Злых улиц» и заканчивая «Последним искушением Христа» Скорсезе показывает, как Священное Писание управляет и направляет жизни деструктированных личностей. «Молчание» — это эпос о мучениях иезуитских священниках и тысяч японских католиков во время гонений христиан в феодальной Японии. Одним из них оказался персонаж Лиама Ниссона — священник, от которого уже долгое время нету вестей, и двое молодых по
Угораздило же меня до просмотра картины Скорсезе, посмотреть японскую версию 1971 года по одноименному рассказу Сюсаку Эндо под таким же названием «Молчание». И знаете что, увидев такую интересную религиозную тему, я просто был уверен, что Скорсезе вдохнет туда нечто большее, красивое и оригинальное, покажет такую вот интересную историю с другого угла и точки зрения, не знаю, но верил, что будет куда лучше версии 1971 года. Но на деле, к сожалению, фильм Скорсезе точь-в-точь похож на «Молчание» 1971. За исключением только концовки и пары эпизод
Бывают авторы с броским и узнаваемым стилем, общепризнанные мастера в своей творческой нише, оттачивающие в ней своё мастерство раз за разом. Мартин Скорсезе — не из них, и здесь мы не увидим ничего из того, что привыкли считать его нишей. Вслед за динамичными, яркими и кричащими картинами он создаёт ту, которая молчит. Это фильм о молчании Господа, но лейтмотив прохладного английского слова silense выдержан буквально во всём. Стрекотание цикад с первых же секунд — местная аналогия вступительного саундтрека (саундтрека в привычном понимании,
После просмотра вчера нового фильма Молчание (Silence, 2016, Мартин Скорсезе) я до сих пор нахожусь в таком меланхолично-размышляющем состоянии. Семилетняя работа культового режиссера рассказывает о событиях в Японии XVII века, куда приплыли священники иезуиты для обращения местных жителей в христианство. Однако, правительство этой страны крайне негативно относится к новой вере и использует достаточно жесткие меры для её искоренения. Не в даваясь в вопросы веры и религии, которые, конечно, в первую очередь потянешься обсуждать, когда выйд
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. (Ин. I, 5) «Почему Он молчит?», — безустанно задавался Сюсаку, — хранит безмолвие, слыша вопль тысяч верующих, подвергшихся мучениям во имя Него, за кого они отдали свои жалкие жизни, в надежде обрести душевный мир и свой мир в «Параисо». Стоит ли молиться безмолвию, которое с большей болью отзывается в сердце, затмевая все плотские страдания? И есть ли смысл посвящать жизнь молчанию, наполняющуюся лишь стонами о помощи и стрекотанием цикад? Почему вера столь слепа и безрассудна? Люди, набожные
К кому обращен голос в тишине, к кому взывает он в молитве? К горам, к морям, к ветру, к небу, к молчанию? Очень интересно было узнать, какую же историю на тему религии и веры выбрал для своего нового фильма признанный мастер, метр кино Мартин Скорсезе. Что и с каких позиций расскажет нам человек, который в большинстве своих самых известных фильмов в оригинальной манере обличал практически все пороки общества. Выбор Скорсезе не ординарный и интригующий . Япония со своей культурой, законами и религией, для современного обывателя интересны