Режиссер: Пьер Бутрон
Действие фильма "Молчание моря" (Le Silence de la mer) разворачивается в небольшом французском городке во времена оккупации Франции фашистскими войсками. В дом принадлежащий старику Андре и его внучке Жанне, вселяется гитлеровский офицер, капитан Вернер Фон Эбреннак и заселяет пустующую комнату, которая принадлежала погибшим родителям Жанны. Возмущенные хозяева решают протестовать против такого бесцеремонного вселения единственной возможной формой протеста - молчанием. Капитан умен и образован, любит музыку. Он пытается заговорить со
Актеры: Жюли Деларме, Мишель Галабрю, Тома Жуанне, Мари Бюнель, Франк Бекманн, Жан-Баптист Пуич
Продолжительность: 01 ч 30 мин
Сохранять человечность в нечеловеческих условиях, возможно? Как показывает нам режиссер в своем замечательном кино, можно себя вести по-разному. Кто-то может восхищаться культурой своего врага, другие же считают, что война выигрывается, ради унижения другой нации. Также и оккупанты не живут по одному прототипу, кто-то продолжает жить своим чередом, остальные готовят разного рода операции. В нашей же картине, основными героями служат молчаливая девушка, и её не менее разговорчивый дедушка, в присутствии немца, который несмотря на сложи
Честно говоря, мне фильм не понравился, хуже того, оставил равнодушным. Мне он показался каким-то пустым и маловыразительным. Не хватает смысловой нагрузки, на мой взгляд. Психологического напряжения нет вообще, отсутствует драматизм. Фильм пропитан какой-то будничностью, тематика войны вообще не раскрыта. Мне кажется, что не хватает контрастов и это безусловно проблема режиссуры, она здесь явно слабая. Игра актеров — на среднем уровне, опять же, буднична, не могу выделить ни одного яркого сюжета. Так и не смог уловить основного замыс
Я, наверное, одна из тех, которая считает, что кинематограф, как искусство, умерло в 21 веке. И вот фильм «Молчание моря» 2004… Анонс меня не впечатлил, но об этом фильме было столько положительных отзывов, что я подумала, что на этот счет заблуждаюсь. С первых кадров стало ясно, что это посредственная поделка в духе нашего времени. Ни одной убедительной сцены, ни одного стоящего диалога. Выбор артистов неудачен. Внешность главной героини слишком проста. В те времена статус учительницы музыки был очень высок, предполагал происхождение
Ни один из тех, кто писал здесь о фильме, не заметил главного. Это — фильм-пустышка, дешевка, обман, ложь. Ничто, завернутое в действительно красивые декорации, милые вещи, прекрасные цвета, симпатичных актеров. Немцы тут ни при чем. И французы. И война ни при чём. До этого никому нет дела — ни авторам фильма, ни героям. Это маскировка, которая нужна, чтобы придать форму «вечности», создать иллюзию масштаба, пробудить «шквал мыслей и вопросов», по собственному выражению одного из рецензентов. Процитирую, кстати, риторические воскли